MELTDOWN Часть 2

MELTDOWN Часть 2


Новое обновление теперь доступно для Primal Carnage: Extinction!

Часть 2 Meltdown - вторая фаза нашего грандиозного летнего кровопролития, особого многомесячного события.
Вещи действительно начинают нагреваться сейчас!

Ознакомьтесь с основными новостями сегодняшнего крупного обновления (и дразните о том, что будет дальше) ниже ...



НОВАЯ УГРОЗА
У вас с орлиными глазами, возможно, уже есть подсказка на то, что будет позже этим летом.
Да, это правда. Карнотавр заводит друга.

Добраться сюда было довольно далеко, но мы рады официально объявить, что второй класс Bruiser находится в стадии разработки для Primal Carnage Extinction!

Что-то всегда казалось нам неправильным, потому что Карнотавр был одинок своим одиночеством, а эти жадные Тиранты фокусировали внимание не на двух, а на трех (!) Подклассах ... Что ж, пришло время исправить ситуацию.

Созданный в сотрудничестве с художниками в сообществе, Ceratosaurus - сильный удар, о котором мы не можем дождаться, чтобы рассказать больше! Это захватывающее новое дополнение к команде динозавров скоро появится на вашем пути, так что следите за дополнительной информацией в ближайшие недели ...

НАЖМИТЕ ЭТО Предел
MELTDOWN Часть 2

В течение долгого времени были проблемы, связанные с ограничениями классов в Primal Carnage: вымирание, давайте посмотрим правде в глаза - они просто никогда не работали на 100%, таинственно не ударяя во втором раунде матча, или просто прямо игнорируя определенные значения. К сожалению, у нас просто никогда не было времени или рабочей силы для решения этих проблем в прошлом.

Тем не менее, сообщество всегда находчиво.

Большое спасибо усилиям хостера сервера PCE Ротира, преданного игрока, который потратил несколько недель, просматривая код сервера, чтобы найти корень проблем здесь. Благодаря их усилиям и недавнему найму второго программиста мы смогли полностью переписать систему ограничения классов. Теперь он более устойчив и гораздо менее подвержен ошибкам. Мы уверены, что проблемы, с которыми он сталкивался ранее, теперь остались в прошлом.

Мы надеемся, что это станет долгожданным облегчением для операторов серверов, и мы должны еще раз поблагодарить наше сообщество за его преданность и усердную работу по поддержанию PCE в действии!

Примечание о Пропорциональных Пределах Класса:
Они могут и должны использоваться в сочетании с жесткими ограничениями для каждого класса. Уравнение для этого попадает в десятичные точки обычно в зависимости от того, что вы установили. Несколько быстрых примеров:

Пропорциональный лимит = 0,1 (требуется 10 игроков на сервере, прежде чем появится второй класс этого типа)
Пропорциональный лимит - 0,05 (нужно 20 игроков на сервере, прежде чем появится второй класс этого типа)

ПОДАРОК ДАТЬ
Мы слышали вас, щедрость переоценена. Конечно, вы должны получить что-то взамен за то, что дарите другим подарок, самоотверженность - это прошлый век. Сообщение получено!

Это обновление вводит новые награды дарителям для игроков, достаточно великодушных для открытия подарочных коробок в игре. После этого человек, открывший подарок, получит гарантированный товар. Эти элементы используют новую систему, которая позволяет им вращаться на регулярной основе, аналогично тому, как магазин вращает активы внутрь и наружу. У каждого подарка есть свой элемент награды, который будет заменяться на каждую неделю или две.

Новый магазин Summer Sunset Gift был добавлен в магазин наряду с Summer Meltdown и классическими подарками Summer 2016. Вы можете найти информацию о предметах, включенных в каждый, здесь [trello.com].

РАЗМЕЩЕНИЕ НОВЫХ СКИНОВ
Сегодняшнее обновление содержит подборку новых предметов по умолчанию, разблокированных бесстрашными взломщиками кодов, которые приняли участие в Summer Scavenger Hunt! Каждый класс в игре теперь имеет хотя бы одинбесплатная стартовая мутация.

MELTDOWN Часть 2

Конечно, сегодня также есть новая ротация внутриигрового магазина, включающая в себя NINE горячие новые мутации,
ПЯТЬ новых насмешек над динозаврами и потрясающий набор пляжной одежды для людей!

MELTDOWN Часть 2

В дополнение к этому, все содержимое из Meltdown Part 1 все еще доступно и останется доступным для покупки до конца события, когда листья начнут падать этой осенью.

То же самое относится и к бесплатным кодам предметов, которые открываются в охоте за мусором. Вы можете найти их здесь. [trello.com]
Просто используйте опцию «Погасить ключ» в игровом магазине, чтобы получить свою копию каждого.

НАГРЕВ ИГРОВОГО ИГРОКА
В этом обновлении произошли некоторые существенные изменения в игровом процессе, направленные на улучшение контроля игрока.
Для начала мы реализовали нацеливание на атаки динозавров по всей доске.

MELTDOWN Часть 2

Играете ли вы в Тирана или Карно, теперь вы можете нацелить направление своей вторичной атаки, посмотрев. Поверните камеру в направлении, в котором вы хотите, чтобы атака прошла, и она последует.

Это обеспечивает более высокий уровень точности при использовании атак с ударом, и мы надеемся, что это поможет некоторым из вас выполнить несколько более сложных задач.

MELTDOWN Часть 2

У Carnotaurus теперь есть переработанная вторичная атака, которую он может использовать на ходу. Это возврат к дизайну, опробованному на ранних этапах жизненного цикла Extinction, и лучше соответствует его роли быстрого Bruiser. Он больше не блокирует вас на месте, и атака имеет контролируемое направление, как упомянуто выше.

С человеческой стороны, мы рассмотрели различные эксплойты, которые могли привести к групповому убийству и снизить шансы на возможность самоубийства с помощью взрывчатки. Критические удары (выстрелы в голову) теперь наносят 30% дополнительного урона, принося умелую цель. Дистанция падения урона и другие аспекты для различного оружия были скорректированы, а также с отзывами наших игроков Open Testing, вы можете прочитать подробности в полном списке изменений ниже.

ОБНОВЛЕНИЕ 1.17 CHANGELOG
Заполните заметки об изменениях для Primal Carnage: вымирание версия 1.17:

  • Переписана система лимитов классов, больше не должно быть проблем во втором раунде.
  • Рекс и Спино теперь могут нацеливать свои атаки, глядя влево или вправо.
  • Добавленный импульс людям, пораженным тиранозаврической атакой удара хвостом
  • Для Spinosaurus добавлена ​​новая ударная атака двумя руками, теперь обе руки наносят урон одним движением.
  • Теперь у Карно есть мобильная вторичная атака, направляйте свои выпады влево или вправо на основании камеры.
  • Урон вторичной атаки Карно уменьшен с 90 до 75
  • Увеличенное время при падении до отмены спринта как Карно
  • Немного уменьшена базовая скорость исцеления трупа, так что меньше шансов превзойти урон от огня.
  • Увеличен диапазон использования трупов для тиранов
  • Увеличено расстояние, на котором ощущается дрожание камеры Тираном.
  • Убрана полноэкранная вспышка с экрана stungun fx
  • Обновлен внешний вид экрана для плевательницы, теперь он гораздо более непрозрачен.
  • Увеличен базовый бонус урона от выстрела в голову с 20% до 30%.
  • Выстрелы в голову снайперской винтовки теперь наносят двойной урон
  • Уменьшен уровень увеличения снайперской винтовки с 3х до 2х
  • Увеличен максимально эффективный диапазон снайперской винтовки
  • Снижение точности при стрельбе из бедра снайперской винтовкой
  • Добавлено поведение рикошета для гранатомета штурмовой винтовки
  • Штурмовые винтовки будут отскакивать, если вы стреляете слишком близко к себе.
  • Исправлено время постановки на охрану AR-гранаты, которая не будет взрываться в течение 1,1 секунды после стрельбы.
  • Увеличен урон и радиус брошенных гранат
  • Взрывчатка теперь наносит четверть урона своему владельцу
  • Приуроченные осколочные гранаты теперь наносят значительно больше урона, чем ударные гранаты
  • Взрывоопасный Гренегг теперь основан на ударной гранате
  • Исправлено отсутствие информации о выборе класса для Explosive Grenegg
  • Убран множитель крита на гранату и топориках.
  • Исправлены некоторые случаи, когда дружественный огонь был возможен после смерти
  • Уменьшена скорострельность для дробовика по умолчанию
  • Уменьшена эффективная дистанция повреждения стандартного дробовика
  • Время перезарядки дробовика Spaz12 теперь ближе к стандартному дробовику
  • Добавлен новый вариант трупа стегозавра
  • Добавлен труп Стего к горстке карт
  • Улучшения статического освещения для Borealis, ForestChasm, Snowbound, Docks
  • Исправление столкновений на Снежном и Северном
  • Возможное исправление для звуков заикания или повторения
  • Поменял прическу Стунгун
  • Расширен текст подсказки для нескольких задач, добавлены имена классов для всех задач
  • Добавил содержимое подарочных предметов в их описания инвентаря
  • Исправлена ​​неуклюжая навигация контроллера на экране загрузки
  • Передача согласованности на экранах загрузки человека и динозавра
  • Добавлен мягкий градиент за текстом значка элемента
  • Добавлены новые разблокировки мутаций по умолчанию от Summer Scavenger Hunt
  • Дополнительные исправления модели и косметические обновления
  • Отключены некоторые консольные команды, используемые для эксплуатации
  • Различные нереализованные оптимизации

    Известные проблемы:
  • Установка распыления в загрузке Ученого переопределит распыления, оборудованные на других классах
  • Скорость, примененная к жертвам удара, иногда противоречива
  • Текстуры тела на альфа-шипованной коже карно могут выглядеть размытыми

ПРОСТО РАЗРЕШЕНИЕ
MELTDOWN Часть 2

Наш третий и последний пожар бойни запланирован на следующий месяц, а часть 3 Meltdown прибудет в августе. Мы надеемся, что к нам присоединится некий Цератозавр, и вы тоже. Увидимся тогда!

MELTDOWN Часть 2


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть