Всем привет!
Обновление New Frontiers уже доступно. Пожалуйста, убедитесь, что вы обновили игру, чтобы иметь возможность присоединяться к мультиплееру и выступать хостом, а также ознакомьтесь с предыдущей публикацией для ознакомления с изменениями, полный список которых приведен ниже.
Мы надеемся, что вам понравится обновление, ведь оно является самым крупным на сегодняшний день – ждем ваши мысли по этому поводу. В ближайшие дни у нас будет не так уж и много свободного времени, поэтому обратная связь может несколько затянуться, но нам уже не терпится узнать ваше мнение!
v0.10.4.0
Improved campaign mode:
- Explorable, procedurally generated outposts.
- Взаимодействующие неигровые персонажи: такие вещи, как найм, разблокирование миссий и покупка расходных материалов, теперь выполняются путем взаимодействия с неигровыми персонажами, а не просто с меню. 
- Многошаговое ветвление скриптовых событий в аванпостах. 
- Система репутации, которая влияет на отношение аванпостов и фракций к вам и вашей команде. Высокая репутация может заставить NPC предоставлять вам скидки на поставки или открывать специальные события и результаты событий, в то время как низкая репутация может превратить враждебные посты в вашу сторону. 
- Предметы теперь можно продавать в аванпостах. 
- Постоянные боты в многопользовательской кампании. 
- Ботов можно нанять в многопользовательской кампании. 
- Новая карта кампании. 
- Конечное местоположение теперь достижимо (обратите внимание, что окончание еще не окончательно).
- Подводные лодки могут быть модернизированы: например, вы можете увеличить долговечность стен и сделать устройства более мощными, менее подверженными неисправностям или менее энергоемкими. 
- Подводные лодки можно приобрести и поменять во время кампании. 
- Улучшено итоговое резюме. 
Разные изменения и дополнения:
- Переработана большая часть структурных и предметных спрайтов, чтобы сделать стиль искусства более согласованным. 
- Сбалансированная экономика (цены на товары, расходы по найму). 
- Валюта теперь называется Europan Mark вместо кредитов. 
- 4 новых фоновых музыкальных трека. 
- Тонны новых декоративных предметов и конструкций. 
- Сидящие стулья.
- Разрешить персонажам слышать сообщения, передаваемые по радио, когда они находятся в зоне действия говорящего, даже если у них нет функциональных гарнитур. 
- Повреждения органов сделаны не специфичными для конечностей. 
- Враждебные боты теперь учитывают ошеломление при оценке оружия. Т.е. переключитесь с электрошоковой дубинки на водолазный нож, если цель оглушена, и обратно на электрошокер, если это не так. 
- Натрий и литий взрываются в воде. 
- Спрайты предметов можно вращать в подредакторе. 
- Купленные адреналиновые железы нерестятся в ящиках. 
- Разрешить изменение устройства вывода звука в настройках игры. 
- Добавлено добавленное свойство «Включено» для насосов, чтобы их было легче включить в подредакторе.
- Отрегулирована сложность событий уровня, теперь с менее серьезной кривой сложности и большим учетом интенсивности. 
- Многочисленные качества жизни и визуальные улучшения для запасных сабов. 
- Миссия конкретных вариантов существ. 
- Узловый редактор событий. 
- Гусеничные машины настроены значительно опаснее. 
- Общее улучшение баланса существ. 
- Существа избегают нацеливаться на те же цели, что и другие персонажи того же роя / типа. Следует значительно уменьшить «штабелирование», когда несколько существ атакуют одну и ту же цель. 
- Боты могут спасать / лечить цели, когда они находятся внутри кораблекрушений / аванпостов. Им не разрешается переключать подводные лодки во время цели.
- Юбочки Молоха теперь полностью разъедаются и сталкиваются с субмариной, а не плавают сквозь стены. 
- Внутри ящиков с инструментами можно положить гранаты и шприцы. 
- Гарнитуры больше не потребляют заряд батареи. 
- Добавлена защита от ожогов и рваных ранений для одежды помощника, снято сопротивление огнестрельным ранениям. 
- Зуммеры и сирены отключаются, если они отсоединены и подняты. 
- Изготовлены химические и взрывобезопасные ящики для воды, чтобы их можно было использовать для перевозки чувствительных к воде материалов. 
Исправления:
- Исправлены сетевые исправления Steam и дополнительная регистрация для решения проблем с некоторыми клиентами, которые не могут присоединиться к серверам.
- Игнорировать балластные танки при расчете затопления в EventManager. Исправлена ошибка, при которой интенсивность повышалась при погружении подводной лодки с большими балластными танками. 
- Исправлены зазоры, образующие неправильно на наклонных стенах, которые были отражены вертикально (горизонтальные зазоры, когда они должны быть вертикальными и наоборот), предотвращая проникновение воды через стену, когда она повреждена. 
- Исправлена ошибка, из-за которой при сохранении саба хеш для MD5 не пересчитывался, что приводило к несоответствию при попытке разместить сервер без перезапуска. 
- Исправлена ошибка, при которой выделенные элементы отображались на сгенерированных изображениях предварительного просмотра 
- Исправлено нерест груза частично внутри стен в Азимуте. 
- Исправлена ошибка, при которой рэгдолл сходил с ума, когда пытался протянуть проволоку мимо максимальной длины.
- Исправлен эффект подергивания LOS, когда курсор находится близко к позиции персонажа. 
- Исправлена ошибка, из-за которой эхолот портативного гидролокатора быстро разряжал батарею при удерживании E. 
- Исправлен выход индикатора заряда PowerContainer за пределы, если заряд установлен выше емкости в подредакторе. 
- Исправлена ошибка сброса списка сущностей подредактора при нажатии esc. 
- Исправлена ошибка, при которой реакторы полностью разрушались до 0% и взрывались при погружении. 
- Исправлена команда dumptofile, не включающая сообщения об ошибках. 
- Исправлены миссии по спасению, в которых предмет не считался спасенным, если он находится внутри контейнера в инвентаре персонажа.
- Исправлена ошибка, из-за которой тряпичные куклы сходили с ума, когда двигались прямо от саба к руинам (например, при парковке саба, чтобы шлюз находился прямо у входа в руины). 
- Исправлено отключение звука при отключении и повторном подключении аудиоустройства. 
- Исправлена невозможность отсоединить предмет в том же раунде, в котором он прикреплен, если он был загружен из сохранения как часть инвентаря персонажа в начале раунда. 
- Исправлена попытка отдать приказ персонажу, который не слышит вас при использовании быстрого назначения в командном интерфейсе. 
- Избегайте называть разные места проведения кампании одним и тем же именем. 
- Исправлено, что боты иногда застревали в цели «получить предмет», если предмет был указан с помощью ссылки вместо идентификатора.
- Исправлено зависание ботов в сломанных люках при подъеме по лестнице. 
- Исправлена ошибка, из-за которой путевая точка теряла все ссылки, когда она была выбрана, и пользователь нажимал на элемент пользовательского интерфейса, например кнопку «Сохранить». 
- Исправлена ошибка, при которой OnActive StatusEffect не работал с компонентами Vent. 
- Исправлена ошибка, из-за которой персонажи не замедлялись при ходьбе / беге в частично затопленном корпусе. 
- Исправлены свойства Output и FalseOutput для SmokeDetector, которые ничего не делали. 
- Исправлена ошибка, при которой персонажи могли играть на инструментах, пока они оглушены. 
- Попытка исправить игровой процесс, иногда оставаясь активным после закрытия игры. 
- Исправлены избранные и недавние запросы к серверу, вызывающие ошибки, если их очень много. 
- Исправлено, что звук не работал на некоторых системах.
- Исправлено «убийство», не помеченное как чит-команда. 
- Добавлена недостающая платформа для Wreck1. 
- Исправлена ошибка «не удалось создать элемент, индекс компонента вне диапазона», когда элемент, который первоначально был создан в контейнере, был перемещен в другой контейнер, у которого элемент ItemContainer не имеет тот же индекс, что и предыдущий (например, при перемещении элементов из шкафы в крушении в ящик для инструментов). 
- Исправлена ошибка, из-за которой учебник механики блокировался, если баллоны с кислородом помещались в деконструктор, не помещая их в инвентарь игрока первым (например, помещая их в маску для ныряния и перемещая их оттуда в деконструктор).
Комментарии
Содержание
В начало
                    Комментарии