Привет Волшебники, Маги и Волшебные Люди!
Мы ценим все отзывы и терпение, пока мы продолжаем обновлять Citadel.
У нас есть несколько небольших корректировок и исправлений ошибок, которые мы реализуем в этом патче, и обновление некоторых наград за победу над Balarok.
Награды Balarok
Казалось бы, у Balarok был еще один трюк в рукаве и он спрятал немного драгоценного снаряжения. После победы над ужасным Балароком, вам может повезти, вы сможете найти эпическое снаряжение и оружие!
Настройки баланса и геймплея
- Увеличено время, затрачиваемое боссами-фениксами на сотворение торнадо (что облегчает побег)
- Удвоенная скорость открывания дверей культистов
- Скорректированное столкновение задней двери клетки Эврена для меньшего горя
- Завершите пересмотр заклинания искупления, чтобы сделать его в точности как заклинание жертвы, но для исцеления
- На 50% более высокие коэффициенты конверсии для искупления и жертвы
- Более подходящий рецепт доступа и рецепт маны
- Дружественные игроки могут использовать обелиск доступа
- Увеличение дальности полета летающих NPC на ~ 50% для борьбы с гофрированием
- Уменьшено время бегства NPC в бою, чтобы уменьшить горе
- Различные незначительные корректировки диапазона заклинаний босса NPC
- Созданы и реализованы специальные статистические кривые для полетных безделушек для более надежных статистических проверок.
- Незначительные бафы к брелкам Баларок и Гембок
- Небольшая вероятность обморожения на тундре
Эстетические корректировки
- Исправлены некоторые противоречивые звуки магической структуры.
- Исправлены некоторые недопустимые предупреждения в аметистовых геодах.
- Улучшены иконки для различных предметов и структур
- Настроенные эффекты для трона и обелиска доступа
- Улучшены звуки уведомлений для разломов и мутантов
- Исправлена ошибка с объемом воды в тундре
- Разные исправления для некоторых проблем с сеткой пещер
Настройки программирования
- Трон теперь имеет и отображает правильное количество маны
- Обелиск доступа больше не работает, когда нет маны.
Исправление ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой лестница могла стать неустранимой
- Исправлена ошибка, при которой члены группы не могли быть видны на карте во время езды на лошадях
- Исправлена ошибка, из-за которой сокровища подземелья не очищались должным образом после пробега
- Исправлен баг, из-за которого двери и окна иногда не втекали должным образом в конструкции
- Исправлена ошибка, из-за которой ежедневные квесты могли быть использованы
- Исправлена ошибка, из-за которой седла не могли быть возвращены из мертвых приручений.
- Исправлена ошибка, из-за которой удаление седла не обновляло кнопку монтирования
- Исправлен баг, из-за которого отдаленные камни возрождения не появлялись на карте
Здесь еще предстоит проделать большую работу, и мы работаем над обновлением дорожной карты 2020 года. Поэтому, пожалуйста, с нетерпением ждем этого! Еще раз спасибо всем игрокам, которые предоставили нам отзывы и предложения, мы не можем дождаться, чтобы показать вам, что будет дальше!