Альфа 12.3

Альфа 12.3


Привет Галактические Выжившие!
Сегодня мы выпускаем Альфа 12.3. Это будет последняя версия 12.x до того, как мы покинем ранний доступ 5 августа. Пожалуйста, прочитайте липкие анонсы блога разработчиков [empyriononline.com] здесь для получения дополнительной информации по этой теме.

Альфа 12.3 не только добавляет новый контент, например, новые модели беспилотников, новые NPC, турели и лазерные тренировки T2 для малых судов и тому подобное. Новая версия также обновляет игру до Unity 2019.4, а это значит, что за это время пришлось много работать на сервере.

Конечно, обновление включает в себя несколько исправлений ошибок, а также оптимизацию и корректировку - например, в Space AI. Когда вас беспокоят NPC, корабль или станция, они отправят информацию всей фракции в системе, и фракция может отправить несколько кораблей из системы, чтобы справиться с угрозой.

Для начинающих и опытных игроков настройки сложности теперь определяют, будете ли вы сохранять все свои вещи (Easy), только содержимое панели инструментов (Medium) или все падает, как раньше (Hard), когда вы возрождаетесь после смерти.

Мы также добавили динамическую последовательность деформации вместо старого экрана загрузки.

А в случае, если вам нужно отдохнуть от всех прогулок, просто сядьте за любую скамью, стул, диван или другую подходящую мебель. ;)

Как обычно:

  • Прежде чем сообщать об ошибке, прочтите это [empyriononline.com]
  • Опубликовать отчеты об ошибках здесь [empyriononline.com]

Надеемся, вам понравится Alpha 12.3! :)
- Empyrion Dev team

CHANGELOG (сборка 2995)

  • Построен с Unity 2019.4 - пожалуйста, проверьте наличие необычного поведения
  • Добавлен новый канал связи 4 для связи с низким уровнем клиента <-> dedi, чтобы получить меньше разрывов соединения с игроком
  • Теперь вы можете сесть на большинство мебели (кроме кроватей)
  • Добавлены обновленные варианты Human, Talon и Zirax Trader (теперь используется стилизованная одежда «Член гильдии трейдеров»)
  • Добавлен TraderKriel в варианты трейдера
  • Обновленная торговая станция в стартовой системе с Admincore
  • Сменный экран статического привода с эффектом динамического привода
  • Maxcount for Detectors установлен в 1
  • При подключении к серверу: сервер теперь ожидает подтверждения клиента для каждого файла конфигурации, чтобы уменьшить трафик, отправляемый клиентам
  • Цвет фракции CIVILIAN (нейтрально-статический) изменен на БЕЛЫЙ
  • Space AI Manager - добавлена ​​документация конфигурации в игровое поле ExampleSpace
  • Изменен механизм бегства Parasaurus, чтобы быть менее изменчивым
  • Перемещена логика для выращивания растений в структуры (раньше был глобальным)
  • Деди теперь ждет 40 секунд, пока сервер игрового поля загрузит игровое поле (старые 20 секунд)
  • Добавлено: новый NPC Человек (Гражданские женщины / мужчины / офицеры)
  • Добавлено: 6 солдат (штурмовая винтовка / дробовик)
  • Все варианты торговой станции теперь имеют админ-ядро
  • Добавлена ​​возможность глобально отключить функцию SpaceDefense и включить журнал отладки SpaceDefense
  • Terrain Spawn: Creepy теперь по умолчанию фракция «Alien» spawn (= Это зверь Legacy)
  • Terrain Spawn: для AlienBug02 установлена ​​фракция Predator (до этого: Alien; существа с ошибками напрямую не связаны с The Legacy)
  • Terrain Spawn: Hexapod & Assassins (Red and Grey) теперь по умолчанию принадлежат фракции Kriel
  • Появление Terrain: AlienCivilian и новые HumanCivilians установлены в гражданскую фракцию по умолчанию
  • Добавлены новые солдаты и гражданские лица в торговую станцию ​​на стартовом мире (ах) и орбите
  • Добавлены Пиратская Защита Пустыни и Снега
  • Добавлена ​​/ обновлена ​​Пиратская Засада Пустыни и Снега
  • Обновлено: заброшенный реактор
  • Добавлены новые гражданские аванпосты
  • Обновлены старые гражданские станции
  • Добавлена ​​гражданская фракция в галактику и игровые поля
  • Обновленный план акций: база CORE Avalon
  • Добавлены новые суда Zirax Patrol (PV)
  • Обновлен PV на всех игровых полях
  • Улучшения игрового времени (SP + MP, для уменьшения резиновой ленты)
  • Обновленная Торговая Станция Polaris (Планета), Орбитальные Суда Polaris & Zirax, Заброшенный Реактор
  • Обновлены орбитальные грузовые корабли, Blue Blue Base.
  • Добавлено: Legacy Corruptor
  • Добавлено: Новое разбившееся судно
  • Удален старый звук начала деформации, так как новый звук воспроизводится сейчас.
  • Выводим сейчас "Не могу создать сетку для блока id = ... Пожалуйста, исправьте эту текстуру!" когда ферменная конструкция имеет неправильную текстуру. Пожалуйста, исправьте эти чертежи!
  • Gameoptions.yaml: добавлен BackpackMode 0/1, чтобы отключить сброс рюкзаков при смерти (установите 1)
  • Gameoptions.yaml: добавлена ​​ClientPrivacy, позволяющая владельцам серверов протоколировать IP-адреса в течение ограниченного времени
  • Импульсный лазер (фиксированный) теперь доступен для HV
  • Включены Drill, DrillT2 и Harvest Controller для SV
  • Добавлена ​​мини-пушка в SV
  • Увеличение EnergyIn для всех сосудов Laser Drills (HV, CV, SV)
  • Немного увеличена масса судна Drill T1
  • Обновления старых шейдеров, чтобы избежать сбоев с Unity 2019.4
  • Консольная команда Playfields теперь имеет права GameMaster
  • Добавлена ​​жестко заданная крышка для ROF 0,1, чтобы не позволить более 10 пуль в секунду для экономии пропускной способности сети
  • Игрок теперь отправляет на сервер только 10 обновлений позиции в секунду, а не зависит от fps (оптимизация NW)
  • Исправление U2019.4 для шейдеров увеличит потребление памяти примерно на 500 МБ
  • Штурмовая винтовка и Снайпер теперь можно создавать в Portable Constructor
  • БД: ускорение запросов, которые выполняются более одного раза подряд с помощью транзакций
  • DB: вывод сообщения об ошибке, если запросу требуется более 50 мс
  • Добавлено игровое событие DeviceUsed, когда игрок использует пассажирское место
  • Когда блок падает из-за SI, и вы снова подхватываете его вовремя, теперь вы можете указать переопределение 'PickupTarget' для этого блока
  • Отключить улучшения:
  • Отправка пакета глобальной информации об игроке также на низком канале prio сейчас
  • Некоторые пакеты (чат, данные БД, pinginfo) перемещены на канал с низким prio, а также уменьшена частота пакетов информации ping до 20 с (старый: 5 с).
  • Скорректированные приоритеты канала для меньшего количества отключений на серверах с интенсивным трафиком
  • Обновление Space AI Manager: временно добавлен интерфейс отладки для выпуска сборки, фиксированное прогнозирование скорости, добавлено отображение отладки для диапазона поиска
  • Добавлены разрушенные модели для космических дронов Trader и Polaris
  • Добавлен космический дрон The Legacy (пока не уничтожено)
  • Лазерная дрель HV / SV T2 теперь разрешена в космосе и на планетах
  • Добавлены две версии «потрепанного» космического беспилотного лазера для гражданской фракции (еще не добавлены на игровые поля)

Спасибо всем нашим строителям и участникам сообщества!

Исправления:

  • Реактивный сбой через тонкие блоки
  • Исправлена ​​ошибка "позднего доступа к БД" в КПК-закладках и удаление зависших закладок
  • Исправлено неправильное вращение на некоторых консолях NPC, даже если NPCModelRotation имеет значение False
  • Исправлена ​​регрессия, когда Depth of Field активен при взгляде на дальний ландшафт
  • CoQ не позволяет игрокам подобрать портативный конструктор
  • Исправлено отображение растительности в POI
  • БА турели AI не работает
  • Исправлено: Большая консоль доступна только на базах
  • Исправлена ​​ошибка -ERR- Нет аниматора в блоке с id = ...
  • Принудительное отключение игрового поля при работе с Логистикой
  • Эксплуатация космической базы обороны
  • Исправлено: если шаблон игрового поля имеет то же имя, что и игровое поле, возникает CoQ, и этот игрок больше не может войти
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой загрузка игровых полей (особенно на серверах игрового поля) занимала слишком много времени, что приводило к уничтожению этих pf-серверов при загрузке игрового поля.
  • Карта галактики CoQ при размещении путевой точки на планете в другой звезде
  • Исправлено: сидения ControlStation не работали
  • Исправление для некоторых сценариев не загружается
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой после очистки депозитов вы больше не могли видеть его в реестре.
  • Исправлено: Телепорт на TS_Bog не активен
  • Исправлено: Advanced Core не установлен как требование для BP Factory
  • Морфинг блоков из одной структуры в другую после телепортации
  • Исправлено: эффект стрельбы TurretAlien сломан
  • Исправлено исключение с сообщением перегрузки генератора
  • Распределение кислорода во время декомпрессии
  • При взгляде через прицельное оружие на орбитальную планету / луну и т. Д. Они движутся некорректно в зависимости от движения прицела
  • MP: исправлено исключение, когда генератор обнаружил перегрузку и выдает сообщение
  • Консольная команда 'tt': теперь не показывает эффект деформации, а только телепортирует пончик
  • Реестр: астероиды ресурсов теперь корректно фильтруются при нажатии кнопки фильтра для ресурсов.
  • Исправлено: башни Zirax разрешены в чертежах
  • [MP] Судно фракции Legacy не будет стрелять по судам игроков
  • Исправлен эксплойт предмета
  • BaseAttack Talon Shaman не показывает значок карты флага в мультиплеере
  • Исправлен пакет NW, который отправлялся на сервер и обратно всем клиентам в цикле (должен улучшить производительность NW)
  • Исправлено исключение SSG при экспорте файлов YAML
  • MP: исправлена ​​карта галактики, не показывающая информацию о сфокусированной звездной системе, кроме локальной звезды
  • AI турели иногда могут слишком долго реагировать на вражеские цели
  • Территория обзора Галактики не локализована «Обнаружено FACTION»
  • [U2019.4] Графические артефакты с диапазоном рисования на планетах
  • [U2019.4] Графические артефакты с выявлением атмосферного тумана
  • Исправлено дрожание близлежащих планет
  • Плавающая трава видна внутри POI
  • Растительность показывает в POI
  • Потенциальная ошибка исправления для резиновой ленты механоидов
  • Диапазон сети Logi с беспроводным устройством или без него имеет неправильные диапазоны
  • Исправлена ​​ошибка, при которой интерфейс станции не учитывал общую скидку на ремонт
  • Отключите улучшения: EAC-пакеты теперь отправляются с высоким приоритетом
  • Исправлено: Maxcount не включен для SV Minigun Turret
  • Обновленный EAH, см. Примечания по исправлению [empyriononline.com]


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть