3.20.6.0 Заметки об обновлении


Создание автомобиля:

в Config.json было добавлено несколько настроек для ограничения размера баз автомобиля:

  • Allow_Item_Placement_On_Vehicle (true / false)
  • Allow_Trap_Placement_On_Vehicle (true / false)
  • Max_Item_Distance_From_Hull (метров)
  • Max_Trap_Distance_From_Hull (метров)

В частности, настройки ловушек призваны помочь предотвратить бродячие стены смерти.

Эмиссионные материалы:

После недавнего обновления Unity и обновления после обработки порог цветения был повышен, чтобы влиять только на пиксели с> 1 излучением. Это не позволяет цветам мешать ярким поверхностям, таким как пляжи. Цвета излучения на нескольких сотнях материалов были скорректированы, чтобы соответствовать, и особенно цветение в огне выглядит лучше. Если какие-либо материалы были пропущены или выглядят странно, не стесняйтесь сообщать о них как об ошибке, и они будут скорректированы.

Rocket:

Серверы, использующие старые версии Rocket, теперь должны будут обновиться до более новой версии. В предыдущем обновлении на консоли сервера было предупреждение об этом, но теперь это обязательно. Это важно, потому что есть исправления для устаревших проблем Rocket, таких как исключения многопоточности и эксплойты телепортации.

Общие дополнения:

  • Добавлена ​​опция Quest_Boss_Respawn_Interval (секунд), чтобы помочь предотвратить злоупотребление квестами при добыче уровня босса фермы.
  • Добавлены флаги для плагинов для отключения счетчиков жизни и значков состояния.
  • Добавлен компонент EffectSpawner для подключения обработчиков событий Unity.
  • Добавлена ​​Rubble_Reward_Probability [0, 1] для разрушаемых объектов.
  • Добавлены коллекционные теги в предметы Steam.

Общие изменения:

  • Модернизированные ванильные флажки, плакаты и элементы подписи для использования более новой замены TextMesh Pro в текстовых сетках Unity. Это выглядит лучше и предлагает лучшую производительность.
  • Переопределения конфигурации сервера для каждого уровня применяются, только если сервер использует значение по умолчанию.
  • Такие инструменты, как угоны автомобилей и отмычки могут использоваться администраторами в безопасных зонах для очистки.
  • Предварительный просмотр материалов для размещения элементов двусторонний и больше не красный / зеленый. У некоторых предметов были односторонние лица, а красные / зеленые были плохими игроками с дейтеранопией.
  • Прикрепленные баррикады игнорируют транспортные коллайдеры независимо от названия. Ранее игнорировались только коллайдеры с именем «Клип» или «Блок».
  • Меню отправки в мастерской пытается проверить наличие прав на запись.
  • Потенциально сэкономьте время при запуске, проверяя только скины официальных ружей, ближнего боя и бобов.
  • Расширено навмешь в шахту на карте России, чтобы зомби с северного входа могли добраться до кристалла души.
  • Выход из машины проверяет, перекрывает ли капсула сиденье мир. Следует избегать заклинивания верхов коротких автомобилей, таких как велосипеды, в пандусы для выхода вверх.
  • Ссылки на элементы ящика не отображаются в регионах, где их нельзя открыть.
  • Разметка разрыва строки форматируется в описании товара.
  • IOBS порождает интерактивный эффект для преобразований Effect, Effect_On и Effect_Off, если они присутствуют.
  • Показанный пункт семинара размещен ниже невидимых объявлений в ленте новостей.

Общие исправления:

  • Исправлено попадание транспортных средств через количество столкновений игроков.
  • Исправлено отключение подсветки взаимодействия при спасении баррикады, прикрепленной к транспортному средству.
  • Исправлены неправильные прогнозы движения и транспортных средств, связанные с подземными белыми списками.
  • Исправлено размещение баррикады на один кадр позже. Это приводило к тому, что на движущихся транспортных средствах иногда оставались баррикады.
  • Исправлены баррикады на дверях, не прикрепленных к транспортным средствам.
  • Исправлено отсутствие окон в бистро № 1 и доме № 11.
  • Исправлен сбой синтаксического анализа графических значений командной строки, приводящий к исключению.
  • Исправлен максимальный стартовый боезапас.
  • Исправлены боеприпасы и ремонтные чертежи, не относящиеся к критическим запасам.
  • Исправлена ​​потенциальная проблема с лобби.
  • Исправлена ​​перфорация при переходе между плаванием и прыжками.
  • Исправлено изменение слотов оружия во время вождения, мешающее физике.
  • Исправлено повторное получение квеста "Тот, кто ушел" после отказа от него.
  • Исправлено затухание звука дыхания огня зомби.
  • Исправлена ​​ошибка отмены использования башни при смерти автомобиля.
  • Исправлено исчезновение ракет на клиенте при выстреле при движении назад.
  • Исправлена ​​обработка IP-адресов сервера ретрансляции как IP-адресов удаленных игроков.
  • Исправлено огненное и кислотное оружие, наносящее урон PvE-серверам.
  • Исправлена ​​конфигурация Use_Airdrops, применяемая только в режиме выживания.

Визуальные Исправления:

  • Исправлено обновление значков панели быстрого доступа при изменении состояния элемента.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пункт 0 отображался как 10.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не сбрасывался атмосферный туман при возврате в главное меню.
  • Исправлено влияние атмосферного тумана на солнечные лучи и северное сияние.
  • Исправлена ​​раскладка больших изображений в новостной ленте меню.
  • Исправлена ​​неуместная парковка в Санкт-Петербурге.
  • Исправлена ​​яркость звезд.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!


Проверить ADVEGO

Комментарии


youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2