Создание автомобиля:
в Config.json было добавлено несколько настроек для ограничения размера баз автомобиля:
- Allow_Item_Placement_On_Vehicle (true / false)
- Allow_Trap_Placement_On_Vehicle (true / false)
- Max_Item_Distance_From_Hull (метров)
- Max_Trap_Distance_From_Hull (метров)
В частности, настройки ловушек призваны помочь предотвратить бродячие стены смерти.
Эмиссионные материалы:
После недавнего обновления Unity и обновления после обработки порог цветения был повышен, чтобы влиять только на пиксели с> 1 излучением. Это не позволяет цветам мешать ярким поверхностям, таким как пляжи. Цвета излучения на нескольких сотнях материалов были скорректированы, чтобы соответствовать, и особенно цветение в огне выглядит лучше. Если какие-либо материалы были пропущены или выглядят странно, не стесняйтесь сообщать о них как об ошибке, и они будут скорректированы.
Rocket:
Серверы, использующие старые версии Rocket, теперь должны будут обновиться до более новой версии. В предыдущем обновлении на консоли сервера было предупреждение об этом, но теперь это обязательно. Это важно, потому что есть исправления для устаревших проблем Rocket, таких как исключения многопоточности и эксплойты телепортации.
Общие дополнения:
- Добавлена опция Quest_Boss_Respawn_Interval (секунд), чтобы помочь предотвратить злоупотребление квестами при добыче уровня босса фермы.
- Добавлены флаги для плагинов для отключения счетчиков жизни и значков состояния.
- Добавлен компонент EffectSpawner для подключения обработчиков событий Unity.
- Добавлена Rubble_Reward_Probability [0, 1] для разрушаемых объектов.
- Добавлены коллекционные теги в предметы Steam.
Общие изменения:
- Модернизированные ванильные флажки, плакаты и элементы подписи для использования более новой замены TextMesh Pro в текстовых сетках Unity. Это выглядит лучше и предлагает лучшую производительность.
- Переопределения конфигурации сервера для каждого уровня применяются, только если сервер использует значение по умолчанию.
- Такие инструменты, как угоны автомобилей и отмычки могут использоваться администраторами в безопасных зонах для очистки.
- Предварительный просмотр материалов для размещения элементов двусторонний и больше не красный / зеленый. У некоторых предметов были односторонние лица, а красные / зеленые были плохими игроками с дейтеранопией.
- Прикрепленные баррикады игнорируют транспортные коллайдеры независимо от названия. Ранее игнорировались только коллайдеры с именем «Клип» или «Блок».
- Меню отправки в мастерской пытается проверить наличие прав на запись.
- Потенциально сэкономьте время при запуске, проверяя только скины официальных ружей, ближнего боя и бобов.
- Расширено навмешь в шахту на карте России, чтобы зомби с северного входа могли добраться до кристалла души.
- Выход из машины проверяет, перекрывает ли капсула сиденье мир. Следует избегать заклинивания верхов коротких автомобилей, таких как велосипеды, в пандусы для выхода вверх.
- Ссылки на элементы ящика не отображаются в регионах, где их нельзя открыть.
- Разметка разрыва строки форматируется в описании товара.
- IOBS порождает интерактивный эффект для преобразований Effect, Effect_On и Effect_Off, если они присутствуют.
- Показанный пункт семинара размещен ниже невидимых объявлений в ленте новостей.
Общие исправления:
- Исправлено попадание транспортных средств через количество столкновений игроков.
- Исправлено отключение подсветки взаимодействия при спасении баррикады, прикрепленной к транспортному средству.
- Исправлены неправильные прогнозы движения и транспортных средств, связанные с подземными белыми списками.
- Исправлено размещение баррикады на один кадр позже. Это приводило к тому, что на движущихся транспортных средствах иногда оставались баррикады.
- Исправлены баррикады на дверях, не прикрепленных к транспортным средствам.
- Исправлено отсутствие окон в бистро № 1 и доме № 11.
- Исправлен сбой синтаксического анализа графических значений командной строки, приводящий к исключению.
- Исправлен максимальный стартовый боезапас.
- Исправлены боеприпасы и ремонтные чертежи, не относящиеся к критическим запасам.
- Исправлена потенциальная проблема с лобби.
- Исправлена перфорация при переходе между плаванием и прыжками.
- Исправлено изменение слотов оружия во время вождения, мешающее физике.
- Исправлено повторное получение квеста "Тот, кто ушел" после отказа от него.
- Исправлено затухание звука дыхания огня зомби.
- Исправлена ошибка отмены использования башни при смерти автомобиля.
- Исправлено исчезновение ракет на клиенте при выстреле при движении назад.
- Исправлена обработка IP-адресов сервера ретрансляции как IP-адресов удаленных игроков.
- Исправлено огненное и кислотное оружие, наносящее урон PvE-серверам.
- Исправлена конфигурация Use_Airdrops, применяемая только в режиме выживания.
Визуальные Исправления:
- Исправлено обновление значков панели быстрого доступа при изменении состояния элемента.
- Исправлена ошибка, из-за которой пункт 0 отображался как 10.
- Исправлена ошибка, из-за которой не сбрасывался атмосферный туман при возврате в главное меню.
- Исправлено влияние атмосферного тумана на солнечные лучи и северное сияние.
- Исправлена раскладка больших изображений в новостной ленте меню.
- Исправлена неуместная парковка в Санкт-Петербурге.
- Исправлена яркость звезд.