Обновление 7.0 Примечания к патчу


Помимо более 70 новых карт, поставляемых с новым расширением Master Mirror, обновление 7.0 содержит множество изменений баланса и качества жизни для всех желающих. Взгляните на полный список изменений ниже:

Изменения :

  • Обычный многопользовательский режим «Классический режим» теперь переименован в «Стандартный режим».
  • Домашние животные разработчика студии теперь упоминаются в разделе «Кредиты».

Новые функции: 1. Меню Play было переработано, чтобы улучшить понимание различных режимов игры, и включает в себя множество других новых функций и улучшений для пользовательского опыта.

  • Описание отображается для каждого режима игры.
  • Ранговая прогрессия игрока показана с текущей прогрессией мозаичного искусства ранга.
  • Текущий активный сезон показан под названием игрового режима с обратным отсчетом до конца сезона. Во время смены сезона отображается обратный отсчет времени начала следующего сезона.
  • Для игроков с рангом Pro отображается подробная статистика MMR для фракции выбранной в данный момент колоды.

2. Два новых дерева, связанных с расширением Master Mirror, добавлены в Книгу наград на странице Год оборотня.

3. Новые контракты для игры с механикой введены в расширении Master Mirror.

Нейтральные:

  • Ключевое слово Reset теперь удалено из игры.
  • Новое ключевое слово: Disloyal - «Эта карта разыгрывается на противоположной стороне поля битвы».
  • Новое описание для ключевого слова Spying - «Статус, присвоенный юниту, порожденному, сыгранному или перемещенному на противоположную сторону поля битвы».
  • Карты с «шпионажем» теперь являются «нелояльными».

Комментарий разработчика: поскольку Spying использовался как для описания эффекта статуса, так и для разграничения юнитов, которые должны быть сыграны на стороне игрока или противника, мы добавили новое ключевое слово «Disloyal», чтобы различие между ними было кристально чистым.

Disloyal - ключевое слово для юнитов, которые должны быть сыграны на стороне противника.

Шпионаж - это статус, который юниты получают, когда их играют, перемещают или порождают на стороне противника. Как статус он может быть предоставлен другими эффектами или удален с помощью Purify

  • Положение Bitting Frost изменено с 7 на 5. Способность изменена на: Spawn Frost на вражеском ряду на 3 хода
  • Ключевое слово Frost: в начале хода владельца повредите самый высокий блок питания в этом ряду на 2.
  • Положение «Непроницаемого тумана» изменено с 7 на 5. Способность изменена на: «Туман возрождения» на вражеском ряду на 3 хода.
  • Ключевое слово Fog: в начале хода владельца повредите самый низкий блок питания в этом ряду на 2.
  • Положение Torrential Rain изменено с 7 на 5. Способность изменена на: Spawn Rain на вражеском ряду на 3 хода.
  • Ключевое слово Rain: в начале хода владельца наносит урон 2 случайным юнитам в этом ряду на 1.

Комментарий разработчика: Biting Frost, Impenetrable Fog и Torrential Rain теперь будут вызывать эффект на 3 хода и стоить 5 провизий. Frost обменяет свои способности с Fog, так как Frost используется Wild Hunt, и попадание в высший юнит поможет им получить и поддерживать Доминирование.

  • Способность Dragon's Dream изменена на: Spawn Dragon's Dream на вражеском ряду на 3 хода.
  • Ключевое слово Dragon's Dream: в начале хода владельца, когда истекает таймер, наносите урон всем юнитам в этом ряду на 3.
  • Способность Skellige Storm изменена на: Spawn Storm на вражеском ряду на 2 хода.
  • Ключевое слово Storm: в начале хода владельца наносите урон всем юнитам в этом ряду на 1.
  • Ragh Nar Roog: положение изменено с 12 на 10. Способность изменена на: Spawn Cataclysm на вражеском ряду на 4 хода.
  • Ключевое слово Cataclysm: в начале хода владельца разбейте 3 урона случайным образом между юнитами в этом ряду.

Комментарий разработчика: Cataclysm, порожденный Ragh Nar Roog, теперь более мощный, чем другие Row Effects, поскольку он наносит 3 урона, разделенного между всеми юнитами в ряду каждый ход, но эффект больше не будет длиться вечно. При идеальных обстоятельствах эффект все равно будет легко достигать значения по сравнению с его условиями, если будет достаточно времени.

  • Положение «Чистое небо» изменено с 4 на 5. Способность изменена на: Увеличьте все юниты в вашем ряду на 1.

Комментарий разработчика: « Чистое небо» теперь намного лучше для боевого духа вашего отряда, увеличивая целый ряд из них на 1 по довольно доступной цене.

  • Положение Iris von Everec изменено с 8 на 7. Способность изменена на: Deploy: дает союзнику единицу живучести (4).

Комментарий разработчика: Iris Von Everec выходит из своей ниши, чтобы стать лучшей технологической картой. Теперь она будет предоставлять приличную сумму стоимости с течением времени и будет нейтральным вариантом для получения жизнеспособности, которая, как оказалось, довольно уникальна.

Комментарий разработчика: Row Effect очищен, так как механика была удалена. Поскольку все строковые эффекты имеют довольно предсказуемое значение, не дают много игровых очков, требуют, чтобы юниты в ряду вообще имели какой-либо эффект, и их можно остановить с помощью как Доспехов, так и Щитов, нет смысла сохранять устаревшую механику наподобие погода ясная вокруг, чтобы справиться с ними. Все эффекты ряда были дополнительно уравновешены в отсутствии к простым счетчикам, и их подсказки теперь будут иметь больше смысла.

  • Мощность Avallac'h изменена с 3 на 4.

Комментарий разработчика: Аваллах получил незначительный положительный эффект от своей базовой силы, чтобы встретить изменения строки наполовину.

  • Положение Scepter of Storm изменено с 8 на 6.

Комментарий разработчика: Scepter of Storms теперь стоит 6 провизий как цена за универсальность в создании любого эффекта бронзового ряда, причем все они оцениваются в 5.

  • Сила разведчика изменена с 4 на 5. Способность изменена на: Вуаль.

Комментарий разработчика: Скаут движется вперед, не боясь никаких статусов, и оставляет свою прежнюю работу по контролю погоды.

  • Изменен выбор эффекта для ряда Shupe Mage: Deploy: Spawn a random
  • эффект ряда, на всех рядах, на 3 хода.
  • Изменен выбор эффекта ряда Shupe Hunter на: Deploy: Эффект случайного ряда Spawn на вражеский ряд на 3 хода.

Комментарий разработчика: Shupe теперь будет вызывать эффекты случайных рядов ровно на 3 хода, что делает его лучше в одних случаях и хуже в других, добавляя дополнительный слой к его разнообразию.

  • Умение оттепели изменено на: Увеличивает союзный юнит на 4 и дает ему Veil.

Комментарий разработчика: « Оттепель» сохраняет свой повышающий компонент и вместо того, чтобы заканчивать эффекты строки и, в результате, становится слабее, защищает повышение с помощью статуса Вуали.

  • Мощность Ольгерда фон Эверека изменена с 6 на 7.

Комментарий разработчика: теперь у Ольгиерда Фон Эверека базовая сила 7, что соответствует его разнообразию Бессмертных.

  • Способность Maraal изменена на: Deploy: отравляет вражеское подразделение. Order (Melee): отравить вражеское подразделение.

Комментарий разработчика: Блокировка ордена Маралла в ближнем бою дает игрокам дополнительный способ справиться с его способностью убить любое подразделение, которое он выберет, если оставить его собственным устройствам.

  • Способность Regis изменена на: Deploy: наносит урон всем юнитам вражеского ряда на 1. Инициатива: если таковые были уничтожены, повторите эту способность.

Комментарий разработчика: в сочетании с Геральтом: у Игни и Скорча взрывной потенциал, а иногда и превосходящий их, Регис теперь будет повторять свою способность к развертыванию, только если выполнено требование Инициативы. Как и в случае с Scorch и Igni, это должно замедлить его способность полностью разворачивать игру, вынуждая игрока, удерживающего его, выбирать между игрой с дополнительной силой или потерей времени для организации большой игры.

  • Положение мастерской Armorer изменилось с 6 до 5.
  • Сила Ксавье Лемменса изменена с 5 на 6.
  • Повышение Crystal Skull увеличено с 3 до 4.
  • Положение Киприана Уилли изменилось с 9 на 8.
  • Положение Iris 'Companions изменено с 8 на 7.
  • Мощность Леди Озера изменилась с 6 на 7.
  • Положение «Мантикора яд» изменено с 10 на 9.

Комментарий разработчика: еще один раунд небольших положительных эффектов для нейтральных карт, которые имеют приличные эффекты, но их характеристики тянут их вниз.

Монстры :

  • Имлерит, Ge'els, Nithral, ​​Caranthir, Райдер Дикой Охоты, Воин Дикой Охоты и Навигатор Дикой Охоты: Первичная категория установлена ​​на Эльфа. Вторичная категория установлена ​​на дикую охоту.
  • Wild Hunt Hound - основная категория животных. Вторичная категория установлена ​​на дикую охоту.
  • Вторичная категория Гнева Имлерита установлена ​​на Дикую Охоту.
  • Наглфарская вторичная категория установлена ​​как Дикая Охота.

Комментарий разработчика: « Дикая охота» теперь является вторичной категорией, и все юниты «Дикой охоты» получили основную категорию, соответствующую их расе. Ты знал, что большинство из них эльфы? #lore

  • Положение Crimson Curse изменено с 9 на 10. Способность изменена на: Spawn Blood Moon на вражеском ряду на 5 ходов, затем Spawn два Ekkimaras в противоположном ряду.
  • Ключевое слово Blood Moon: в начале хода владельца дайте случайную единицу в этом ряду Bleeding (2). Если юнит уже истекает кровью, вместо этого нанесите ему 2 повреждения.

Комментарий разработчика: « Багровое проклятье» всегда было довольно сложно использовать, так как для этого требовались жертва, особый состав колоды и некоторое время, чтобы набрать ценность. Теперь он порождает Ekimmaras в игре, делая его быстрее, и Blood Moon лучше взаимодействует с тем, что вампиры хотят делать как архетип, становясь наступательным, длительным эффектом ряда, который применяет Bleeding или наносит урон, когда цель уже Bleeding.

  • Способность Foglet изменена на: Deathwish: Призвать все копии этого юнита из вашей колоды в этот ряд.
  • Способность Wild Hunt Rider изменена на: Deploy, Dominance: призыв всех копий этого юнита из вашей колоды в этот ряд.

Комментарий разработчика: Foglet и Wild Hunt Rider были последними юнитами, которые вызывали отдельные копии себя из колоды вместо всех копий, поэтому они были изменены для согласованности.

  • Сила Ge'els изменена с 5 на 2. Способность изменена на: Deploy (Melee): сбросьте юнит и увеличьте его силу, а затем возьмите карту.

Комментарий разработчика: способность Ge'el не очень хорошо подходила для его тега Wild Hunt, поэтому он был заменен Weavess. Теперь он может помочь своим эльфийским братьям установить господство.

  • Плетение: Мощность заклинания изменена с 2 на 5. Положение изменено с 11 на 10. Способность изменена на: Дальний: Каждый раз, когда вы играете юнита с помощью Deathwish, активируйте его способность Deathwish.

Комментарий разработчика: Weavess : Заклинание изменило ее способности, силу и провизию, чтобы они идеально соответствовали старой способности Ge'el, чтобы завершить обмен.

Skellige:

  • Charge Champions Charge, Primal Savagery, Guttin Slash, Trophy Catch и Stunning Blow: добавлена ​​категория рейдов.
  • Скьял и Блюбой Лугос: Добавлена ​​категория Воин.
  • Способность Воина Крейта изменена на: Развертывание: Дает вражескому юниту Кровотечение (3). Если вы играете с кладбища, вместо этого наносите урон вражескому юниту на 3.

Комментарий разработчика: Изменение базовой способности An Craite Warrior на Bleed 3 сделает выполнение его дополнительного условия для игры на кладбище более похожим на дополнительное условие, а не на необходимость видеть какую-либо ценность с карты.

  • Способность Mask of Uroboros изменена на: Order: возьмите карту, затем сбросьте карту и возродите ворону в ближнем бою.

Комментарий разработчика: получение некоторых очков в виде токена после использования Mask of Uroboros должно сделать его более конкурентоспособным, с картами или без, которые могут воспользоваться эффектом Discard.

Северные Королевства:

  • Повышение инженерного решения увеличено с 3 до 4.

Комментарий разработчика: « Инженерное решение» теперь усиливается на 4, поэтому даже если Щит, который он дает, удаляется с 1 пингом урона, он все равно достигает значения, которое мог получить игрок, используя вместо этого Tactical Advantage.

  • Сила Темерианского барабанщика изменена с 4 на 3. Положение изменено с 6 на 5. Броня изменена с 0 на 1.

Комментарий разработчика: Небольшой сдвиг во всех характеристиках Temerian Drummer облегчает его включение в колоду, не повышая его мощность и не жертвуя своей выживаемостью.

  • Способность «Боевой слон» изменена на: «Порядок»: наносит урон соседним юнитам на 4, затем увеличивает себя на 4 за каждое поврежденное юнит. Экипаж: увеличьте себя на 8 вместо.

Комментарий разработчика: Когда Crewed, «Боевой слон» не растопчет своих союзников, а просто повысит свою ценность. Это простое изменение, которое упростит использование Ордена, не полагаясь на рисование Экранированных или Бронированных юнитов.

Scoia'tael:

  • Описание гармонии изменено на: Harmony: Увеличивайте себя на 1 или на указанную величину всякий раз, когда вы играете юнитов Scoia'tael в этом ряду, чья основная категория уникальна среди всех ваших юнитов.

Комментарий разработчика: В дополнение к требованию, чтобы категория юнитов была полностью уникальной на вашей доске, теперь юнит должен играть в ряду, где юниты Гармонии должны запускать эффект. Гармония время от времени доказывает, что просто играть уникальные категории за большее количество очков довольно просто для Scoia'tael. Это изменение должно значительно усложнить получение значения из Гармонии, поскольку пространство строк является ограниченным ресурсом, и множество эффектов для фракции связано с игрой в карты в определенных рядах.

  • Способность Дриады-Чародейки изменена на: Развертывание (Ближний бой): Дает союзнику 3 брони. Deploy (Ranged): дает союзнику единицу живучести (3).

Комментарий разработчика: Хотя получение Vitality для стекирования Armor является интересным эффектом, на практике оно не оказалось достаточно ценным, поскольку Vitality требуется немного времени, чтобы набрать очки, а Armor не очень легко сложить в высоту. Ее новый эффект теперь гарантирует жизнеспособность независимо от значения брони цели или дает игрокам дополнительную возможность складывать броню.

  • Положение Саскии изменено с 8 на 11. Способность изменена на: Развертывание: в этом ряду появляется эльфийский мертвый глаз, Роуди-гном или молодая дриада. Получите дополнительный эффект в зависимости от отряда, которого вы породили. Elven Deadeye - Урон случайного вражеского юнита на 2. Rowdy Dwarf - Увеличьте его на 3 и дайте ему 1 броню. Молодая дриада - дай ей жизненную силу (3).

Комментарий разработчика: Раньше у Саскии был довольно сложный эффект, который заканчивался тем, что приносил очень мало очков за пределы очень специфических случаев. Ее новые способности в сочетании с уникальной первичной категорией должны позволить ей найти устойчивую ценность в большинстве ситуаций, предлагая универсальную поддержку большинству племен и архетипов.

  • Сила Аглайса изменена с 2 на 4.

Комментарий разработчика: точечный пол Aglais был увеличен, так как карта не приобретает особой ценности без большой дополнительной поддержки, а дублирующее ускорение как никогда уязвимо для перезагрузок и удаления.

Nilfgaard:

  • Сила Deithwen Arbalest изменена с 4 на 3. Способность изменена на: Развертывание: дает кровотечение (3) вражескому юниту. Заговор: вместо этого нанесите ему 3 повреждения.

Комментарий разработчика: способность Арбалеста была нейтрализована благодаря Белке, поэтому он вернулся к взаимодействию с юнитами, находящимися в статусе шпионажа, направленными прямо на их колени.

  • Эмиссарное положение изменилось с 5 на 4. Abiltiy изменено на: Disloyal. Развернуть: Увеличить союзный юнит на 6.

Комментарий разработчика: Emmisary сократился на 1 резерв, чтобы лучше сопоставить стоимость с его эффектом, который составляет 5 баллов и потенциальную синергию.

  • Impera Enforces - сила изменена с 3 до 4. Способность изменена на: Порядок: Урон вражескому юниту на 1. Заряд: 1. Каждый раз, когда вражеский юнит получает Шпионаж, получает 1 Заряд.

Комментарий разработчика: Силы Императора были изменены, чтобы получать заряды всякий раз, когда враг получает Шпионаж, а не получать их только тогда, когда играют нелояльные юниты. Поскольку есть больше способов дать юнитам шпионаж, помимо простой игры нелояльных юнитов, урон был снижен, чтобы соответствовать.

  • Мощность Rainfarn of Attre изменена с 6 на 5. Положение изменено с 8 на 7. Способность изменена на: Развертывание: Наносит урон вражескому юниту на 2. Заговор: Увеличивает урон на 2.

Комментарий разработчика: Так как у Nilfgaard есть много карт, которые пассивно выигрывают от нелояльных юнитов, Rainfarn of Attre стал более активно использовать преимущества этих юнитов, повышать их или придавать юнитам противника статус шпионажа.

  • Способность Stefan Skellen изменена на: Order (Ranged): порождает и разыгрывает копию последней карты Tactic, которую вы разыграли в этом раунде, и выдает ее обреченной.

Комментарий разработчика: Тактика, созданная Стефаном Скелленом, теперь будет изгнана после использования, чтобы помешать ему воспользоваться механикой Эха. Способность функционально не изменилась, и вы все равно, скорее всего, не увидите ничего, кроме бронзовых карт при копировании взяточничества.

  • Положение Daerlan Soldier изменено с 6 на 5.

Syndicate:

  • Способность конгрегации изменена на: Spawn 2 Firesworn Zealots в союзном ряду. Если отряд Firesworn находится в этом ряду, вместо него появятся Spawn 3 Firesworn Zealots.

Комментарий разработчика: отсутствие монет было преднамеренно неудобным условием для конгрегации, но с переносом монет между раундами и архетипом Firesworn, использующим получение монет на спавне, возвращение было недостаточно высоким, чтобы оправдать это условие. Теперь, пока в ряду, на который вы нацелены, есть другие Огненные Изверги, больше Зилотов будет собираться.

  • Способность «Процессия покаяния» изменена на: «Развертывание»: наносит урон себе на 10. Уменьшает урон на 2 для каждого жетона огненного ранения, которым вы управляете.

Комментарий разработчика: Procession of Penance теперь считает все карты категорий Firesworn и Token, чтобы они могли продолжить свой путь вдоль Рыцарей Пылающей Розы.

  • Положение Священного пламени изменено с 10 на 9. Способность изменена на: Развертывание: Появление фанатика огненного зла с обеих сторон этой карты. Порядок: Увеличить все юниты в этом ряду на 1.

Комментарий разработчика: Sacred Flame был изменен на активную способность вместо пассивной. Часто было сложно распределить достаточное количество карт возрождения между раундами, чтобы Священное Пламя раскрыло свой полный потенциал. Теперь он будет увеличивать все карты в своем собственном ряду при использовании Order, так что он все еще использует преимущества роя, но явно не требует вызова в суд.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть