3.11.1 Примечание к патчу


Как мы упоминали на прошлой неделе [www.pathofexile.com], в настоящее время мы работаем над обновлением 3.11.1 с улучшениями Harvest. В настоящее время мы планируем развернуть этот патч к концу рабочей недели. Тем временем, мы подготовили предварительный обзор его исправлений, чтобы дать вам представление о том, чего ожидать.

Обратите внимание, что примечания к исправлениям, перечисленные ниже, могут быть изменены до выпуска 3.11.1. Это обновление будет развернуто на консолях как можно скорее после его развертывания на ПК.

Улучшения урожая

  • У монстров и боссов Уровня 2, Уровня 3, Уровня 4 и Сердца Рощи теперь есть шанс, основанный на их редкости, а семена более высокого уровня имеют более высокий шанс выпустить новое посаженное «семя». Это может быть помещено в Священную рощу и повлияет на посаженные семена вокруг нее, предоставляя близлежащим семенам дополнительные свойства при сборе урожая.
  • Область вокруг входного портала в Священной роще теперь имеет лестницу, создающую 180 градусов пути.
  • Резервуары для хранения теперь разблокируются, когда ваша Raw Lifeforce плюс любая дополнительная Condensed Lifeforce превышает 250.
  • Добавлено предупреждение для подтверждения при попытке выкорчевать полностью выращенные семена уровня 1, а также семена уровня 2 или выше при любом росте.
  • Скорректированы цвета посаженных семян и урожайных художественных активов, чтобы лучше отличать их друг от друга.
  • Добавлены текстовые подсказки над различной Урожайной инфраструктурой, чтобы более четко отобразить, с чем она связана
  • Ваш прогресс в возрождении Сердца Рощи в Священной Роще теперь отображается в Священной Роще.
  • Namharim, Born of Night теперь становится невидимым во время использования навыка Prowl.
  • Добавлена ​​дополнительная предварительная загрузка для боссов Tier 4 Harvest и Heart of the Grove.
  • Исправлен баг, из-за которого Боссы Урожая 4-го уровня могли бесконечно порождать монстров во время их неподвижной фазы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отображаемое количество семян в вашем хранилище семян не обновлялось правильно после автоматической посадки семян.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Ошаби мог произносить несколько голосовых линий одновременно при автоматической посадке большого количества семян.
  • Исправлен баг, из-за которого иконка миникарты станции Садоводства была видна снаружи Священной рощи.
  • Исправлен баг, из-за которого у Священной рощи был неправильный значок на информационной панели карты мира.

Улучшения крафта урожая

  • Время роста семян уровня 1 теперь равно 3 циклам роста, за исключением самых редких семян: семян дикого детеныша, семян яркого терновника и семян первичного расщепления.
  • «Обменивайте резонатор на ископаемое или наоборот. Редкие результаты более вероятны при редких входных данных». Теперь ремесло для сбора урожая гораздо чаще дает более редкие результаты, основанные на более редких входных данных.
  • Урожай Крафт больше не может быть использован на Детализированных Животных.
  • Использование "Перековать редкий предмет со значениями модификатора Lucky, сохраняя все префиксы (или суффиксы)", теперь Harvest Craft теперь запрещено, если он не сможет изменить какие-либо модификаторы.
  • Исправлен баг, из-за которого Scarab Harvest Crafts потребляла стопку скарабеев, если это был вход, а не один скарабей.
  • Исправлен баг, из-за которого «Пожертвуйте оружие или доспехи, чтобы создать Кольцо с подобными модификаторами», вместо этого создавали Амулет.
  • Исправлен баг, из-за которого уничтожение хранимого ремесла со станции Horticrafting препятствовало дальнейшему использованию подключенного коллектора для сбора урожая.
  • Исправлен баг, из-за которого «Замена карты гадания на другую случайную карту гадания» не работала, если использовалась стопка карт гадания. Теперь он просто удалит одну карту из колоды и даст вам случайную карту гадания.
  • Исправлен баг, из-за которого Harvest Crafts, который менял модификатор с одного элемента на другой, не работал на модификаторах, которые были первым явным модификатором на предмете.

Улучшения Сердце рощи

  • В настоящее время мы работаем над исправлением различных ошибок в этом бою. Полные исправления будут раскрыты позже на этой неделе.

Общие улучшения

  • Драгоценности средних и крупных кластеров теперь будут выпадать с дополнительным эффектом зачарования, дающим им 1 и 2 гнезда для драгоценностей соответственно. Они заменяют модификаторы, которые ранее предоставляли дополнительные сокеты Jewel, которые больше не могут появляться в Cluster Jewels.
  • Продажа любых существующих Средних и Больших Кластерных Драгоценностей без этого нового зачарования продавцу удалит все существующие модификаторы сокета Драгоценного камня и добавит новое зачарование сокетов. Это не включает уникальные драгоценности кластера.
  • При создании нескольких брендов одновременно избыточные бренды, превышающие лимит, теперь удаляются сразу.
  • Уточнено, что «Вы теряете ярость на 20% медленнее» относится только к естественной потере ярости с течением времени.
  • Уточнено описание Enduring Cry, чтобы пояснить, что бафф дарует Сопротивления элементам, а не все сопротивления. Это исключительно описание обновления.
  • Elemental Focus Support теперь может поддерживать умения, которые причиняют элементальные недуги.
  • Добавлена ​​уникальная Лапа Геллиона Закона Законов в Таблицу уникальной коллекции.
  • Добавлены художественные иконки для многих укрытий, добавленных в 3.11.0.
  • Исправлен баг, из-за которого новые Cluster Jewel Notables наследовали бонусы, которые предназначены только для малых пассивных умений.
  • Исправлен баг, из-за которого уникальная Stibnite Flask от Witchfire Brew не давала Ауру Проклятия Отчаяния, если вы были невосприимчивы к Проклятиям.
  • Исправлен баг, из-за которого модификатор «1% увеличенный урон хаосом за уровень» был случайно удален из уникального гравированного меча «Край безумия» в 3.11.0.
  • Исправлен баг, из-за которого уникальная Простая Мантия Кожи Лордов давала Замковый камень под названием «Священный Бастион». Этот краеугольный камень должен называться «Несбалансированная охрана» (как видно на дереве пассивных умений).
  • Исправлен баг, из-за которого модификатор «+25 к максимальной ярости во время владения мечом» из уникального королевского топора Ригвальда не работал при использовании одноручного толкающего меча.
  • Исправлено непреднамеренное изменение, появившееся в 3.11.0, из-за которого у уникального Лука Цитадели Xoph's Nurture был уменьшен диапазон "физического урона" на x%.
  • Исправлен баг, из-за которого показатель «Нанесенные атаки наносил на 30% больше урона за предыдущую атаку, нанесенную этим боевым криком» из сейсмического крика, не отображался во всплывающей подсказке навыка.
  • Исправлен баг, из-за которого Крик генерала удалял всех существующих Воинов-миражей, даже если они еще не завершили свои атаки. Это включало постоянные основанные на продолжительности наземные эффекты, такие как Пики от Землетрясения.
  • Исправлен баг, из-за которого Mirage Warriors (созданный Cry's General), который использовал Dominating Blow, не могли вызывать Sentinels of Dominance.
  • Исправлен баг, из-за которого Воины Миражей, Вожди Миражей и Спасители Миражей не могли нанести урон, когда вы выделили пассив замкового камня.
  • Исправлен баг, из-за которого Warcries отображал время каста в своих подсказках, а не время использования.
  • Исправлен баг, из-за которого при использовании пассивного ключа Вечной Молодости Life Recharge не появлялся, когда начинались определенные вещи, которые должны были его вызвать (хотя это действительно начиналось).
  • Исправлен баг, из-за которого Purifying Flame пытался поразить цель второй раз, если он пропустил первый раз из-за того, что цель уклонялась от заклинания.
  • Исправлен баг, из-за которого места разблокировки Рецепта 4 и 5 ранга, а также места разблокирования Рецепта блоков 1 и 2 ранга были инвертированы.
  • Исправлена ​​редкая ошибка, при которой миникарта не отображалась.
  • Исправлен баг, из-за которого умение The Basilisk's Stone Gaze можно было прервать с помощью Seismic Cry.
  • Исправлена ​​редкая ошибка, когда при входе в Dunes Map вы появлялись на арене боссов.
  • Исправлена ​​ошибка, появившаяся в 3.11.0, из-за которой Крепость Каруи не могла породить Боковые Области Ваала.
  • Исправлен баг, из-за которого при наведении курсора на Ловкость или Интеллект на пассивном дереве умений всегда отображались преимущества Силы.

Сбои Исправления

  • Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой при попытке перейти в Убежище или зверинец мог не присоединиться, но продолжал пытаться присоединиться бесконечно.
  • Исправлен сбой клиента, который мог возникнуть при наведении курсора на драгоценный камень, который был вставлен в сокет Абиссала. В это состояние можно было попасть только из-за ранее исправленной ошибки.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть