Транспортные средства мировой войны: Ил-2 (М-82) и М60 AMBT

Транспортные средства мировой войны: Ил-2 (М-82) и М60 AMBT


В 2011 году турецкая компания StandartBio предложила масштабную программу модернизации устаревших танков M60. Программа называлась «Доступный основной боевой танк» (AMBT) и была нацелена на повышение боевой эффективности танков М60 до уровня, примерно эквивалентного современным основным боевым танкам. Основными изменениями в этой модернизации стали новый дизельный двигатель мощностью 1200 л.с., современная система управления огнем с баллистическим компьютером и независимой стабилизацией линии прицеливания через прицел цифрового стрелка, а также новая гладкоствольная 120-мм пушка M256. Защита танка также немного повысилась за счет установки боковых экранов со сплошным корпусом и решетчатых экранов башен. Кроме того, танк получил электрический башенный привод, новую оптику для наблюдения и 25-мм автоматическую пушку в башне командира.

Транспортные средства мировой войны: Ил-2 (М-82) и М60 AMBT

Транспортные средства мировой войны: Ил-2 (М-82) и М60 AMBT

В War Thunder M60 AMBT станет главным призом в новом сезоне мировой войны. M60 AMBT вступит в ряды модернизированного M60 в игре и станет самой продвинутой модификацией этого танка. По некоторым параметрам, танк был близок к MBT высшего уровня - у него та же пушка, что и у M1A1 Abrams, новый мощный дизельный двигатель делает танк заметно более маневренным и быстрым, а электрический привод башни и стабилизатор позволяют стрелять на ходу на короткие и средние расстояния. Защита танка, хотя и улучшенная по сравнению с базовой M60, все же уступает большинству MBT VII ранга. Танк также не имеет динамической защиты, а это значит, что вы должны быть осторожны с воздействием ПТУР и корпусов танков с химической энергией, особенно в корпусе.

Ил-2 (М-82) (Премиум Самолет)
Транспортные средства мировой войны: Ил-2 (М-82) и М60 AMBT

В начале июля 1941 г. в связи с быстрым продвижением немецких войск в центральную часть России возникла угроза сокращения поставок авиационных двигателей Ил-2 АМ-38. Предвидя возможные проблемы, Сергей Ильюшин предложил адаптировать двигатель "Штурмовик" к более распространенному двигателю М-82 для советских военных авиационных властей. За очень короткое время авиаконструкторы в конструкторском бюро Ильюшина построили прототип атакующего самолета для испытаний с новым двигателем. Опытный образец также показал долгожданную оборонительную башню с позицией для воздушного стрелка, потребность в которой стала очевидной после первых вылетов Ил-2 во Второй мировой войне. В отличие от серийной версии, Ил-2 с двигателем М-82 не имел защиты моторного отсека - бронированная капсула была укорочена и заканчивалась броневой пластиной между пилотом и двигателем. Новый двигатель также потребовал установки обновленного пропеллера. Место наводчика было расположено в задней части кабины, где находилась блистерная башня с 12,7-мм пулеметом UBT с бронированным стеклом. Испытания новой версии штурмовика показали, что у такой конструкции нет критических проблем, несмотря на ее низкую скорость по сравнению с обычным Ил-2. К весне 1942 года появился прототип с двигателем M-82IR, который был лучше приспособлен для малых высот, из которого боевой самолет работал большую часть времени. Летные характеристики улучшились, но к тому времени производство родных двигателей АМ-38 было нормальным, и больше не было необходимости модифицировать Ил-2 с двигателями М-82. где была расположена блистерная башня с 12,7-мм пулеметом UBT с бронированным стеклом. Испытания новой версии штурмовика показали, что у такой конструкции нет критических проблем, несмотря на ее низкую скорость по сравнению с обычным Ил-2. К весне 1942 года появился прототип с двигателем M-82IR, который был лучше приспособлен для малых высот, из которого боевой самолет работал большую часть времени. Летные характеристики улучшились, но к тому времени производство родных двигателей АМ-38 было нормальным, и больше не было необходимости модифицировать Ил-2 с двигателями М-82. где была расположена блистерная башня с 12,7-мм пулеметом UBT с бронированным стеклом. Испытания новой версии штурмовика показали, что у такой конструкции нет критических проблем, несмотря на ее низкую скорость по сравнению с обычным Ил-2. К весне 1942 года появился прототип с двигателем M-82IR, который был лучше приспособлен для малых высот, из которого боевой самолет работал большую часть времени. Летные характеристики улучшились, но к тому времени производство родных двигателей АМ-38 было нормальным, и больше не было необходимости модифицировать Ил-2 с двигателями М-82. появился прототип с двигателем M-82IR, который лучше подходил для малых высот, из которых боевой самолет работал большую часть времени. Летные характеристики улучшились, но к тому времени производство родных двигателей АМ-38 было нормальным, и больше не было необходимости модифицировать Ил-2 с двигателями М-82. появился прототип с двигателем M-82IR, который лучше подходил для малых высот, из которых боевой самолет работал большую часть времени. Летные характеристики улучшились, но к тому времени производство родных двигателей АМ-38 было нормальным, и больше не было необходимости модифицировать Ил-2 с двигателями М-82.

Транспортные средства мировой войны: Ил-2 (М-82) и М60 AMBT

Транспортные средства мировой войны: Ил-2 (М-82) и М60 AMBT

Одним словом, экспериментальный штурмовик Ильюшина - отличный приз для энтузиастов Второй мировой войны, которые получат самых упорных и умелых истребителей. Действуй!

Ознакомьтесь с полной статьей в блоге Dev здесь! [warthunder.com]

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть