История изменений 1.3.1 - Обновление вулканов


Новое обновление здесь!

Мы решили попробовать новый формат журнала изменений, который должен подчеркнуть важные изменения и вещи, о которых вы специально просили, вместо огромного списка каждой маленькой вещи, которую мы сделали. Сообщите нам свое мнение!

Завтра мы также опубликуем большой журнал, в котором будут представлены более подробные сведения о более широких возможностях, их назначении и решениях о балансе. Ожидайте исправлений в ближайшие несколько дней, и мы также работаем над исправлением для Volcanic с еще более новыми функциями.

Карты

  • Добавлена ​​карта Вулканического Тела, новое существо и два новых ресурса.
  • Урожайные лавовые озера появляются на вулканическом вместе с соответствующим ресурсом и контейнером.
  • Лава теперь наносит урон игрокам и ходячим
  • Добавлено 4 новых Вулканических Лутсайта (один с сундуком для перетаскивания, один платформер с сундуком наверху, один с гигантским камнем на моем и один сгораемый)
  • Лавовые бассейны охладились на «Спящих гигантах», ресурс лавы теперь эксклюзивен для карты вулканического происхождения.
  • Исправления и баланс ресурсов на карте кратера

Ходоки

  • Добавлен новый Walker: Domus - Большой ходок со стенами и дверьми
  • Исправлены проверки положения рулевых рычагов для предотвращения зацепления
  • Исправлены стековые бонусы для различных модулей и добавлены подробные описания модулей с текущим бонусом выбранного стека.
  • Перебалансированный весовой барьер для ходунков - сделал их более совместимыми с функциями каждого ходока и установил очевидные неправильные значения
  • Исправлены коллизии и точки появления на ходу Моллюска.
  • Исправлено застревание внутри ходунков во время строительства
  • Балансировка стоимости инструмента и орудия, фиксированное столкновение
  • Исправлено довольно много объектов, сталкивающихся с камерой
  • Неподвижная конструкция ходунка, сталкивающаяся с опорными балками и подвеской

Существа

  • Killin - новый летающий монстр добавлен на вулканическую карту, источник ресурса Feathers
  • Исправления в бою Нурра и возвращение к точке появления

оружие

  • Добавлен полный набор оружия Firestone, созданный с использованием ресурса лавы
  • Добавлены бросаемые и осадные лавовые бомбы
  • Добавлена ​​плавающая шахта
  • Добавлены взрывчатые снаряды для повторителя и баллисты

игроки

  • Новый баланс веса для оборудования и размещаемых предметов - большинство из них никогда не были правильно установлены и были явно не правы по сравнению друг с другом
  • Твики в настройках офсетной камеры для плеера, реализован динамический fov
  • Отключен спринт во время крадущейся ошибки
  • Исправлены анимации, в основном для двуручного оружия.
  • Немного боевых исправлений, в основном касательно блоков

Другие исправления и улучшения

  • Оптимизировано время, за которое игрок мигрирует из сгоревших плиток
  • Исправлены эксплойты с отменой безопасного выхода врага
  • Добавлен набор мебели с источниками света, стульями и столами
  • Исправлено время возрождения пользовательского интерфейса при ходьбе с модулем Bullrush
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в области только один источник света
  • Запретить строительство на базе, которая упаковывается
  • Таймер активации прокси виден на карте мира
  • Исправления в Ancient Fabricator относительно его функциональности
  • Крановый римейк
  • Отключено недопустимое перекрестие для броска
  • Обновлены значки модулей Walker
  • Всегда порождайте Древнюю Станцию ​​Ремесла на частных серверах
  • Немного оптимизаций в настройках низкого / среднего качества
  • Отображение сообщения в очереди, когда плитка в данный момент отключена
  • Незначительные исправления в уроке
  • Другие настройки и исправления


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть