В этом руководстве по Tiny Bunny мы подробно рассмотрим, как получить все достижения за третий эпизод и не упустить секретные призы в процессе игры. Система трофеев здесь более сложная, чем может показаться на первый взгляд.
Большинство наград связаны с выборами, которые выполняет игрок в ключевые моменты сюжета. Некоторые из них можно получить сразу, а другие – только при выполнении определенных условий на протяжении нескольких эпизодов. Кроме того, в игре есть скрытые и проблемные достижения, которые могут не быть засчитаны из-за ошибок. В статье мы также рассмотрим известные ошибки и расскажем, на какие награды следует обратить внимание, чтобы не тратить время впустую.
Эпизод 3 — взаимоисключающие ачивки
Достижение «Раззява»
Описание: Вы пропустили лекцию милиционера.
Этот приз можно получить при любом прохождении, даже по пути Зайчика/Одиночки. В начале третьего эпизода, когда Антон идет в школу, он узнает об исчезновении Семена Бабурина. Дети смотрят на протагониста, с которым у Семена ранее произошла ссора. Но важнее всего – приход милиционера Тихонова в школу, который начинает лекцию. Он рассказывает, что детям нужно быть осторожными и т.д. Мужчина положит на парту Антона свою папку, которую можно открыть. Вы получите достижение, если попытаетесь открыть папку, пока Тихонов отвернулся от класса. Попыток будет две, и их можно провалить. Но для сюжета лучше не делать этого, хотя ачивку можно получить через банальные сохранения.
Достижение «Моя прелесть!»
Описание: Вы получили печатку Семена.
Эта награда доступна при прохождении по любой сюжетной линии, включая пути Зайчика и Одиночки. В самом начале третьего эпизода, собираясь в школу, Антон узнает об исчезновении Семена Бабурина. Одноклассники начинают кидать на главного героя косые взгляды, поскольку накануне между ними произошел конфликт. Ситуация ухудшается с появлением в школе милиционера Тихонова, проводящего профилактическую беседу и читающего лекцию о дисциплине и осторожности. Тихонов кладет свою служебную папку на парту Антона и игрок может вмешаться. Достижение дадут, если дважды открыть папку, когда Тихонов не смотрит. Убедитесь, что он пишет на доске и не смотрит в вашу сторону. Антон узнает о пропавших детях и найдет перстень Семена, важную улику для хорошей концовки.
Достижение «Рот на замок»
Описание: Вы были ниже травы, тише воды.
И вновь мы сталкиваемся с эпизодом, где Антон встречается с милиционером Тихоновым в школе, в третьей главе игры. После его речи он обратится к присутствующим с вопросом о подозрительных личностях. Чтобы заслужить эту награду, необходимо выбрать вариант «Пропустить». Уклонившись от ответа, вы избежите мини-игры с созданием фоторобота, что закроет дорогу к желаемым финалам «Зайчика». Поэтому рекомендуется сохранить ход игры, получить ачивку, а затем вернуться к развилке и выбрать другой путь…
Достижение «Ван Гог»
Описание: Вы и вправду умеете рисовать.
В отличие от предыдущего достижения, в этом случае Антон решает поделиться информацией о человеке, которого он заметил в лесу, посредством создания фоторобота. Когда Тихонов задаст вопрос, выберите опцию «Рассказать», и начнется мини-игра. Не забудьте предварительно сохранить игру, поскольку здесь есть ряд скрытых достижений, которые мы рассмотрим ниже, в разделе, посвященном дополнительным наградам третьего эпизода.
Вам предстоит нарисовать либо лису Алису, либо человека с заячьей губой. В первом случае класс поднимет на смех рисунок, и милиционер отбросит его, а во втором полиция получит фоторобот настоящего убийцы, что увеличит шансы на получение лучших концовок «Зайчика».
Для создания точного портрета Заячьей Губы (именно так будут называть убийцу) необходимо дважды или трижды осмотреть незнакомца в школе. Он будет стоять сбоку от здания под деревом в левой части экрана, перед входом. Также нужно обратить внимание на человека за углом во дворе, выбрав Алису, а не Полину.
Наконец, вы увидите незнакомца на заднем плане, идя из школы с Полиной или Ромкой и Бяшей, в лесу, неподалеку от трактора. Если вы следуете по пути Полины, достаточно осмотреть незнакомца в первом и втором местах, так как по сюжету вы не попадаете во двор. Идеальный фоторобот показан на скриншоте ниже.
Достижение «О, счастливчик!»
Описание: Вы выиграли в «камень-ножницы-бумага».
Для того, чтобы появилась возможность сыграть с Ромкой в эту простую игру, необходимо соблюсти ряд условий. В начале второго акта примите угощение от Алисы-лисы, чтобы получить вкладыш Turbo. Затем откажите Семену надевать заячью маску в лесу. Только при соблюдении этих условий, и если вы выбрали путь Алисы, победив Бабурина в лесу, вы увидите сцену, где Ромка отнимает полароид у другого ученика. Антон предложит Ромке сыграть на этот полароид, поставив редкий вкладыш «Мерседес-Бенц». Сохранитесь и победите. Но сперва проиграйте, чтобы открыть следующую ачивку. Полароид нужен для хороших концовок «Зайчика».
Достижение «Лопух»
Описание: Вы проиграли в «камень-ножницы-бумага».
Чтобы Антон вообще сыграл с Ромкой в «камень-ножницы-бумага», выполните ряд действий. Получите вкладыш Turbo от Алисы в начале второго эпизода. Откажитесь от маски зайчика, предложенной Семёном в лесу. Выберите путь Алисы, а не Полины, что позволит победить Бабурина. Вы увидите, как Ромка отбирает полароид, а Антон предлагает сыграть на него, поставив вкладыш. Перед игрой сохранитесь. Сначала проиграйте Ромке, получите ачивку, а затем переиграйте сцену и выиграйте. Полароид важен для получения лучших концовок в «Зайчике».
Достижение «Шаман Кинг»
Описание: Вы приняли амулет.
Для получения этого достижения необходимо следовать сюжетной линии Полины. Во втором эпизоде, успешно противостоя Семену Бабурину в школе, выберите свидание с Полиной. Важно отказаться от надевания маски зайца по дороге домой, чтобы не переключиться на ветвь Одиночки. При соблюдении этих условий, в третьем эпизоде, после столкновения с милиционером Тихоновым, Полина предложит Антону амулет вместо игры в "камень, ножницы, бумага". Для получения достижения необходимо принять амулет. Если вы уверены в прохождении по ветке Полины, стоит согласиться. В противном случае, в четвертом эпизоде Ромка убьет Антона, что приведет к плохой концовке "Школяр-убийца".
Достижение «Шаман Кинг»
Описание: Вы отказались от амулета.
Чтобы разблокировать это достижение, требуется прохождение по линии Полины. Во втором эпизоде, после конфликта с Семеном Бабуриным, необходимо отдать предпочтение свиданию с Полиной. Возвращаясь домой, откажитесь от маски зайчика, чтобы избежать отклонения на ветку Одиночки. При выполнении этих условий, в третьем эпизоде, после событий с милиционером Тихоновым, Полина предложит амулет вместо игры в "камень, ножницы, бумага". Для получения этого достижения необходимо отказаться от амулета. Если вы уверены в прохождении по ветке Полины, стоит согласиться. В противном случае, в четвертом эпизоде Ромка убьет Антона, что приведет к плохой концовке "Школяр-убийца".
Достижение «Братик»
Описание: Вы обрадовали сестру.
Это достижение можно получить вне зависимости от выбранного пути, даже если вы следуете сюжету Зайчика или Одиночки. После возвращения домой после занятий в школе Антон предложит Оле поиграть в видеоигры. В зависимости от ваших действий в игре, вам откроется несколько разных достижений. Рекомендуется создать сохранение перед игрой, чтобы иметь возможность поэкспериментировать с разными вариантами. Чтобы получить эту ачивку, нужно намеренно проиграть Оле, позволив ей набрать больше очков в сумме чем вы.
Достижение «Бяка»
Описание: Вы расстроили сестру.
Это достижение не относится к какой-либо конкретной сюжетной линии и может произойти при любом варианте прохождения, будь то по пути Зайчика или Одиночки. После возвращения из школы Антон предлагает Оле поиграть на приставке. Именно в этот момент появляется возможность получить различные достижения, которые зависят от вашего поведения во время игры. Прежде чем начать, рекомендуется сделать сохранение, чтобы иметь возможность перепробовать разные варианты. Чтобы получить желаемое достижение, важно не поддаться Оле, а наоборот, либо выиграть у нее, набрав больше очков во всех раундах, либо просто выключить консоль, щелкнув по вилке в розетке с левой стороны экрана. Оба этих варианта засчитываются и дают указанное достижение.
Стоит отметить, что существует еще одно достижение, связанное с игровой приставкой, но оно не является взаимоисключающим. Подробнее о нем мы поговорим далее, в секции, посвященной дополнительным ачивкам в третьем эпизоде игры.
Достижение «Команда Вольтрона»
Описание: В ваших венах течет магма, вы жаждите безграничного слияния!
Этот достижение доступно, только если во втором эпизоде вы дали отпор Семену, затем выбрали Алису и победили Семена в лесу, отказавшись надевать маску. Тогда вы сейчас проходите путь Алисы. Вечером вам в любом случае позвонит Полина. В ветке Алисы Антон начнет делать зарисовки, изобразив Полину на одном листе, а Вольтрона, ассоциирующегося с Ромкой, – на другом. У вас будет выбор: продолжить следовать ветке Алисы, выбрав Ромку, или перейти на ветку Полины, щелкнув по ее изображению. Однако помните, что выбор Полины приведет к гибели Антона от рук Ромки в четвертом эпизоде, поскольку вы следовали по пути Алисы и не получили амулет, необходимый для защиты героя. Для получения этого достижения необходимо выбрать рисунок Вольтрона, тем самым выбрав ветку Ромки/Алисы.
Достижение «Муза»
Описание: Вы преодолели границы дружеских отношений.
Эта возможность становится доступной лишь при соблюдении определённой последовательности событий в игре. Во втором эпизоде необходимо противостоять Семёну, затем отдать предпочтение Алисе и в лесной сцене одержать победу над Бабуриным, отказавшись надевать маску зайца. Такой выбор указывает на ваше продвижение по сюжетной линии Алисы, и дальнейшие события развиваются в этом направлении.
Вечером, независимо от выбора, Антону позвонит Полина. Однако, при следовании линии Алисы, герой принимается за создание эскизов: на одном листе появляется изображение Полины, а на другом – Вольтрон, который ассоциируется у него с Ромкой. В этот момент игра предлагает игроку сделать выбор. Остаться на пути Алисы можно, выбрав образ Вольтрона, что означает выбор Ромки. Альтернативно, можно перейти на линию Полины, выбрав её портрет.
Для получения указанного достижения необходимо выбрать именно портрет Полины, перейдя на её ветку. Важно помнить о последствиях: такой выбор, сделанный после следования по линии Алисы без полученного амулета, неизбежно приведёт к гибели Антона от руки Ромки в четвёртом эпизоде.
Эпизод 3 — дополнительные ачивки
Достижение «Утилизатор»
Описание: Вы позаботились обо всех утках.
Это событие не связано с определённой сюжетной линией и может быть достигнуто при любом прохождении, независимо от выбранного пути: Зайчика или Одиночки. После событий в школе Антон возвращается домой и предлагает Оле провести время за видеоигрой. Этот эпизод даёт возможность получить сразу несколько достижений, исход зависит от ваших действий во время мини-игры. Чтобы избежать повторного прохождения, рекомендуется сохранить прогресс и поэкспериментировать с разными вариантами. Вы можете победить Олю, заработав больше очков во всех раундах, или просто прервать игру, выдернув вилку из розетки в левой части экрана. Оба варианта учитываются и приводят к получению достижения «Бяка». Однако для получения достижения «Утилизатор» необходимо уничтожить всех уток во всех трёх раундах мини-игры – только при этом условии достижение будет засчитано. В этом случае вы автоматически выигрываете у Оли и получаете достижение «Бяка».
Достижение «Винтовка — это праздник!»
Описание: Вы создали изображение Летова.
В ходе сцены в учебном кабинете с сотрудником полиции, выбрав опцию "Рассказать", вам будет предложено составить фотопортрет мужчины, замеченного у школы. Однако, сохранив игру перед этим, вы можете вместо этого сгенерировать образы известных музыкантов для получения нескольких наград. В этом случае необходимо воссоздать облик Егора Летова. Никаких особых условий соблюдать не требуется – весь необходимый набор элементов уже присутствует в редакторе. При создании портрета используйте очки, торчащие уши, удлинённую причёску, а также усы и бороду – эта комбинация приведёт к нужному результату.
Достижение «Не брат ты мне…»
Описание: Вы создали изображение Бодрова.
В эпизоде в классе, в беседе с милиционером, при выборе варианта "Рассказать" игра предложит собрать фоторобот мужчины, которого якобы видел Антон возле школы. Но, сделав предварительную запись, можно использовать этот момент по-другому – вместо случайного лица создать портреты известных личностей и получить несколько секретных достижений. В данном случае нужно воссоздать образ Сергея Бодрова. Никаких дополнительных условий здесь нет: все необходимые элементы уже имеются в списке доступных деталей. При создании портрета выберите округлые брови, шрам на носу, стандартную стрижку и полукруглый рот – именно такое сочетание позволит получить нужный результат.
Достижение «Последний герой»
Описание: Вы создали изображение Цоя.
Если во время эпизода в классе при разговоре с милиционером вы выберете вариант "Рассказать", вам предложат составить фоторобот человека, которого Антон видел рядом со школой. Сделав предварительное сохранение, можно поступить иначе – создать портреты знаменитостей и разом открыть несколько секретных ачивок. В данном случае ваша цель – воспроизвести образ Виктора Цоя. Дополнительных требований нет, все необходимые элементы уже есть в редакторе. Для создания точного портрета выберите брови в форме стрелок, узкий подбородок и прическу ниже линии головы – именно такая комбинация принесет желаемый результат.
Достижение «Настоящий детектив 3»
Описание: Тщательное исследование всех интерактивных зон в третьем эпизоде.
Наиболее легкая награда в рамках подборки "Ищейка". Для удачного завершения достаточно активировать три объекта в самом начале третьего эпизода, как только Антон оказывается в учебном классе, до того момента, как он займет место за столом. Внимание следует уделить расположенному на тумбочке в отдаленном левом углу кинопроектору, коробке с фейерверками, лежащей на столе в переднем ряду, а также фотографиям, размещенным над классной доской.
