В 2025 году Dispatch заявили о создании успешной комедийной игры о героях, получившей признание. Разработчики вспоминают о трудностях, предшествовавших релизу, включая уход издателя из-за финансовых трудностей во время кризиса в индустрии два года назад, когда будущее проекта было под вопросом.
Спасением для AdHoc Studio стала работа по контракту, в частности, помощь Telltale Games с The Wolf Among Us 2. Это позволило финансировать разработку Dispatch и самостоятельно издать игру, что оказалось лучшим решением после долгих лет критики и отказов.
Изначально Dispatch задумывалась как мрачный сериал, где главный герой Роберт был пессимистом, а команда состояла лишь из одного из трех персонажей, без Блонди Блейзер. Яркость и лёгкость повествования пришли позже, во времена пандемии.
Учитывая успех, будущее Dispatch как франшизы кажется вероятным. Однако разработчики, изначально не планировавшие ничего особенного, чувствуют "давление" из-за выбора дальнейшего пути. Недавно студия собиралась обсудить планы на будущее.