Создателям симулятора скалолазания Peak пришлось опровергать слухи о том, что при разработке игры использовался искусственный интеллект. Студия Aggro Crab отреагировала на заявление, утверждающее, что их проект полностью создан ИИ, заверив, что нейросети не применялись.
"Возможно, мы и аутсайдеры, но наша работа – это результат ручного труда", – заявили разработчики.
Реакция сообщества оказалась неоднозначной. Часть пользователей поддержала Aggro Crab, в то время как другие выразили сомнения в правдивости их заявления. Некоторые игроки подчеркнули, что для них не имеет значения, применялся ли ИИ, главное – чтобы игра была увлекательной.
Peak, вышедшая 16 июня на PC, уже получила две награды Joystick Awards 2025. Эксперты прогнозируют, что продажи игры могут превысить 15 миллионов копий. Недавно в симуляторе было выпущено обновление, устраняющее критическую ошибку.
