Хочешь зафармить все детальки меха в Metroid Prime 4? Без этого не получится вернуться в Хронобашню и закрыть кампанию, так что придётся побегать. Разбираем, где искать и как не пролететь.
Как разблочить квест на сбор деталей
Само задание откроется ближе к концу игры. Вот чек-лист, что нужно сделать:
- Прокачай сюжетку в Великих Шахтах до конца
- Прокатись через всю Сол-Вэлли до самого края Флэр-Пул
- Увидишь дымок вдалеке — иди туда, там сидит NPC по имени Токаби
- Токаби кинет тебе чип телепортации. Тащи его Маккензи в базлагерь Fury Green, он настроит телепорты
Фишка телепорта — как только найдёшь деталь меха, она сама телепортнется в базу. Не надо таскать хлам в инвентаре. Всего в игре 6 деталей.
Флэр-Пул: Бассейн с Факелами
Первую деталь ищи не в Сол-Вэлли, а в Флэр-Пул. Вот как туда попасть:
Где искать: Мост через Лавовое озеро
Что делать:
- Запускай суперракету по здоровенной каменной плите
- Заходи в пещеру (по дороге подберёшь аддон Psychic Bomb)
- В глубине пещеры спавнится босс Бегемот
Как убить Бегемота:
Расслабься, он несложный. Просто додживай огненные шарики и стреляй ему в светящиеся глаза. Когда сдохнет — жми F на детали меха.
Сол-Вэлли: где искать остальные 5 деталей
Основная локация для фарма — Сол-Вэлли. Тут разбросано 5 запчастей, большинство рядом с GF Debris (это такие развалины техники Федерации).
Лайфхак: Активируй бота-разведчика — он подсветит все награды на карте, включая расширения на патроны и ракеты.
| Деталь | Локация | Как достать | Дополнительная информация |
|---|---|---|---|
Деталь №1 | У входа в Ледяной Пояс | 1. Зайти в Ледяной Пояс, но не спускаться на лифте. 2. Использовать Psychic Hook, чтобы перепрыгнуть через дыру. 3. Забрать деталь из контейнера. | |
| Деталь №2 | Северный GF Debris | 1. Выстрелить Thunder Shot'ом по гигантской роботизированной руке. 2. Взаимодействовать с рукой, когда появится промпт. | Бонус: Рядом лежит расширение на ракеты, а также может появиться Токаби с расширением на выстрелы. |
| Деталь №3 | GF объект возле Fury Green | 1. Найти разбитую машину, вбитую в стену. 2. Использовать Psychic Lasso и притянуть её к себе. 3. Забрать деталь. | |
| Деталь №4 | На крыше южного GF | 1. Найти ящики и мусор. 2. Запрыгнуть по ним на крышу здания. 3. Деталь лежит наверху. | |
| Деталь №5 | Восточный GF Debris (босс Вармис) | 1. Начать бой с боссом Вармис (гонка на байке) при приближении к локации. 2. Сесть на байк Vi-O-La. 3. Локаться на хвост босса. 4. Стрелять ракетами Vi-O-La. | Тактика: Не терять локон, вовремя использовать буст. Стрелять ракетами, чтобы замедлить босса, и врезаться в хвост при использовании буста. Повторять до победы. Уязвимое место - хвост. |
Полезные советы по фарму
- Про телепортацию: Как только взял чип от Токаби и отнёс Маккензи — можешь собирать детали в любом порядке. Они сами телепортнутся в базу, никакого бэктрека.
- Про доп. луты: Пока фармишь детали, сразу собирай расширения на патроны и ракеты — они тоже в этих локациях. Особенно полезны перед файтом с Вармисом.
- Про бота-разведчика: Включай его в каждой новой зоне. Он покажет все награды, секретки и точки интереса. Экономит кучу времени.
- Про Токаби: Этот чувак появляется в разных лагерях по мере прохождения. Если встретишь его во всех трёх точках — получишь бонусное расширение на выстрелы. Не игнорь его лагеря.
Что дальше
Как соберёшь все 6 деталей меха, возвращайся в Хронобашню. Там откроется финальная часть кампании. Без полного комплекта деталей дальше не пройдёшь, так что придётся собирать всё.
В целом фарм деталей меха — это чисто поздний эндгейм. Занимает часа 2-3 с учётом боссов и перемещений по карте. Но оно того стоит, потому что меха юзается в крутых сюжетных миссиях.
Главное — не забудь взять чип телепортации у Токаби в самом начале, иначе придётся таскать детали вручную (спойлер: это боль). А так всё довольно стрейтово — идёшь по маркерам, мочишь пару боссов, собираешь лут.
