К середине декабря создатель популярной игры Megabonk завершил работу над крупным обновлением, выход которого изначально планировался к Хэллоуину.
Игрокам стали доступны: новая игровая зона, дополнительный персонаж, расширенный арсенал, уникальные предметы, новые противники и боссы, а также система достижений и сложные испытания. Разработчик отметил, что значительные изменения коснулись финальной стадии игры.
Большое внимание было уделено устранению багов и корректировке баланса: полностью пересмотрены характеристики персонажей, включая пассивные умения. Дополнительно, внесены изменения в настройки, позволяющие игрокам кастомизировать интерфейс для получения расширенной информации.
Стоит напомнить, что Megabonk мгновенно завоевал популярность после своего релиза. Всего за две недели игра разошлась тиражом в миллион копий, а разработчик отказался от участия в The Game Awards 2025, аргументировав это тем, что не относит свой проект к инди-играм.
