В Peak, симуляторе скалолазания, вышло обновление, устраняющее критическую ошибку. Разработчики признали, что скорость подъема по цепям и лианам была некорректно связана с частотой кадров (FPS), что они назвали серьезным недочетом, учитывая небольшой размер команды и сжатые сроки разработки. Также исправлена проблема с нестабильной работой цепной пусковой установки. Поиск причины занял много времени, так как сбой не удавалось воспроизвести.
Создатели Peak упомянули, что иногда устраняют баги, полюбившиеся игрокам, и вынуждены их восстанавливать. В последнем патче, к примеру, вернули эксплойт "хранение веревки".
Релиз Peak состоялся 16 июня на PC. Игра получила две награды на Joystick Awards 2025 и, по мнению аналитиков, имеет потенциал преодолеть отметку в 15 миллионов проданных копий.
