Peak: Обновление исправляет критическую ошибку и возвращает любимый эксплойт

youtube

В Peak, симуляторе скалолазания, вышло обновление, устраняющее критическую ошибку. Разработчики признали, что скорость подъема по цепям и лианам была некорректно связана с частотой кадров (FPS), что они назвали серьезным недочетом, учитывая небольшой размер команды и сжатые сроки разработки. Также исправлена проблема с нестабильной работой цепной пусковой установки. Поиск причины занял много времени, так как сбой не удавалось воспроизвести.

Создатели Peak упомянули, что иногда устраняют баги, полюбившиеся игрокам, и вынуждены их восстанавливать. В последнем патче, к примеру, вернули эксплойт "хранение веревки".

Релиз Peak состоялся 16 июня на PC. Игра получила две награды на Joystick Awards 2025 и, по мнению аналитиков, имеет потенциал преодолеть отметку в 15 миллионов проданных копий.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

My Winter Car неожиданно получила свою страницу в Steam и системные требования

Лучшие читы для Standoff 2 на Декабрь 2025 года

Marvel Rivals: Актуальные коды в декабре 2025 года

Сосед игрока ARC Raiders вызвал полицию из-за криков о помощи

11 bit поделились подробностями по разработке Frostpunk 1886

Новый патч Helldivers 2 добавил магматические планеты с ресурсами для расширения Демократии

Страницу перезапуска Tomb Raider в Steam обновили на фоне слухов о ремейке первой игры

Wuque Studio представила Nama — механическую клавиатуру с «часами» и весом до 8,6 кг


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2