Команда Path of Exile 2 поделилась информацией о процессе совершенствования игры во время периода раннего доступа.
Разработчики отмечают, что удержать баланс, чтобы удовлетворить разные категории игроков – задача не из легких. Они стремятся найти золотую середину, которая устроит как любителей динамичных схваток, так и тех, кто предпочитает вдумчивые, продолжительные сражения.
Создатели Path of Exile 2 не отказываются от успешных решений, реализованных в оригинальной игре. Поддержка первой части также продолжается, чтобы радовать игроков, возвращающихся в новых сезонах. Однако, маловероятно, что первая Path of Exile получит столь же масштабное развитие, как её преемник, ведь большинство пользователей предпочтет более современный проект.
Ранее разработчики Path of Exile 2 сообщали, что к моменту выхода из раннего доступа не все 12 классов персонажей могут быть доступны. Сейчас их приоритеты сосредоточены на расширении арсенала оружия и улучшении ключевых игровых механик.