Судьба карточного рогалика Slay the Spire 2, запланированного к выходу в раннем доступе в марте 2026 года, могла сложиться иначе. Энтони Джованнетти, один из основателей студии Mega Crit, рассказал PC Gamer, что разработка сиквела была под вопросом.
После оглушительного успеха первой части, команда столкнулась с дилеммой выбора следующего проекта, усугубленной началом пандемии COVID-19.
"Мы разделились во мнениях: кто-то хотел продолжить серию, а кто-то стремился к новым горизонтам. В итоге решение было принято подбрасыванием монетки, и Slay the Spire 2 победила", - поделился Джованнетти.
Сооснователь Mega Crit в шутку отметил, что сам не видел этой монетки из-за общения в Discord. Однако, по его словам, у команды и так хватало энтузиазма для работы над продолжением, так как первая часть ощущалась ими "не до конца реализованной".
Несмотря на это, разработка Slay the Spire 2 заняла больше времени, чем ожидалось. Тем не менее, игра стала самой ожидаемой на PC Gaming Show.
