Бывший генеральный директор Nexon, Оуэн Махони, считает, что индустрия AAA-игр находится на критическом этапе и нуждается в пересмотре подходов к разработке, иначе ее ждет крах. По его мнению, компании слишком зациклены на проверенных, "безопасных" идеях, опасаясь финансовых провалов и, как следствие, увольнений руководителей.
Махони подчеркивает, что успех таких неожиданных проектов, как Minecraft и Clash Royale, демонстрирует неспособность индустрии предвидеть тренды и соответствовать потребностям игроков. Он отмечает, что разработчики оказываются перед сложным выбором: либо оставаться в инди-сегменте, либо идти работать в крупные студии, где их роль часто сводится к выполнению узких задач, что не приносит удовлетворения.
Махони, приводя в пример приобретение Embark Studios, указывал на риск, как на необходимую часть инноваций, несмотря на первоначальное сопротивление инвесторов. Он выражает обеспокоенность тем, что структура индустрии находится в плачевном состоянии, и предостерегает от игнорирования интереса игроков к инди-играм и приключенческим боевикам, таким как Clair Obscur: Expedition 33, Hollow Knight: Silksong, Hades 2 и Megabonk.