В сети решили сравнить возможности «вайб-кодинга» среди актуальных ИИ-моделей — для теста взяли Gemini 3 Pro, Codex Max 5.1 и Claude Opus 4.5. Разработчик Степан Парунашвили попросил нейросети сделать базовую версию Counter-Strike.
Главные требования к проекту — шутер должен быть трёхмерным и многопользовательским.
«В итоге все модели создали настоящий многопользовательский шутер от первого лица, без написания кода вручную! Это чертовски круто <...> Однако предстоит ещё многое сделать. Обещание, что вам никогда не придётся заглядывать в код, пока не кажется вполне реальным»
Вот так работу нейросетей оценил сам автор проекта:
Подробнее почитать про эксперимент можно здесь. На YouTube-канале InstantDB также часовое видео о том, как все три ИИ-модели пытались реализовать задумку.
Все три игры можно попробовать в браузере:

