Кацухиро Харада, создатель файтинг-серии Tekken, поделился своими мыслями об эволюции франшизы в интервью The Game Business, рассказав о своём вкладе в её развитие.
Интервалы между релизами новых частей Tekken заметно увеличились. Tekken 8 вышла через девять лет после предыдущей игры, что объясняется длительной контентной поддержкой, включающей новых персонажей и арены.
Увеличение времени разработки связано и с развитием технологий. Даже добавление "ветеранов", как Армор Кинг, занимает до восьми месяцев. Создание же абсолютно новых персонажей, как Миари Зо, требует еще больше времени. Харада подчеркнул важность аутентичности, поэтому команда посетила Мадагаскар для изучения местной культуры.
Поездки и участие в мероприятиях повышают бюджет и увеличивают сроки разработки. При этом, по словам Харады, возросшие издержки не привели к росту зарплат, особенно в Японии, и он далек от образа миллиардера.
Геймдизайнер признался, что качество игры для него приоритетнее финансовой выгоды, что делает его не лучшим продюсером. Tekken 8 вышла 26 января 2024 года на PC, PS5 и Xbox Series, получив признание критиков, но вызвав вопросы у пользователей Steam. Тем не менее продажи оказались успешными, превысив 3 миллиона копий за год.
