Перезапуск Skate, который поклонники ждали очень долго, столкнулся с серьёзным снижением активности пользователей. Спустя пару месяцев после открытия раннего доступа, игра потеряла значительную часть игроков в Steam – падение превысило 90% от первоначальных цифр.
Вскоре после выхода, Skate показал впечатляющие результаты, достигнув пика в 134 тысячи одновременных игроков. Однако, этот ажиотаж быстро прошел. По последним данным SteamDB, ежедневный онлайн не превышает 10 тысяч, а недельный пик составляет около 12 тысяч.
Пользователи Reddit активно обсуждают резкое снижение числа игроков, обвиняя Electronic Arts в переходе на модель "игры-сервиса". Несмотря на то, что Skate хорошо адаптирована к онлайн-элементам, непрерывный поток сезонного контента, внутриигровая валюта и акцент на социальное взаимодействие не соответствуют ожиданиям давних фанатов серии.
Интересно, что проект получает всё больше позитивных отзывов – последние оценки в Steam в основном положительные. Обновления исправляют ошибки и улучшают игровой процесс, но пока это не предотвращает стремительный отток игроков из Skate.
Важно отметить, что статистика Steam не учитывает игроков на PlayStation и Xbox, но падение на доминирующей PC-платформе вызывает опасения для игры, которая сильно зависит от активности сообщества.
Если Skate продолжит развиваться, у неё есть потенциал для восстановления интереса, но запуск игры-сервиса оказался более нестабильным, чем предполагалось – и многие фанаты связывают это с выбранной структурой монетизации и сервиса.