Изначально задуманная как кооперативный PvE-экшен, ARC Raiders от Embark Studios претерпела кардинальные изменения и предстала в этом году как шутер с элементами "выживания". Об этом стало известно из нового документального фильма о разработке.
Процесс создания был полон экспериментов и проб. По словам основателя студии, Патрика Содерлунда, команда была готова к неудачам, сравнивая разработку с запуском ракет на Марс, где неизбежны крушения.
Многие первоначальные задумки, включая концепцию "прыгающего песика", были отметены. Разработчики подчеркнули, что не все идеи, хорошо выглядящие в теории, оказываются увлекательными на практике.
Тем не менее, проект оказался успешным: за чуть более недели было продано 4 миллиона копий на PC и консолях. Залогом успеха стал не только учёт ошибок, но и итеративный подход. Как отметил исполнительный продюсер Александр Грондаль, поиск удачной геймплейной основы – это постоянный процесс тестирования, переделок и переосмысления.
Игра удерживает высокие позиции в Steam, демонстрируя пиковый онлайн около 400 тысяч пользователей ежедневно, а после релиза эта цифра достигала почти 500 тысяч.
