"Бесполезная трата средств": Как CD Projekt RED преодолела недоверие

Сегодня в 14:17

Компания CD Projekt RED, известная благодаря сериям "Ведьмак" и Cyberpunk 2077, сейчас является одним из столпов игровой индустрии. Однако, как вспоминает ветеран компании Павел Мельничук, на заре её существования мало кто верил в успех студии. Многие сотрудники издательского подразделения CD Projekt считали разработчиков бесполезной тратой средств.

Мельничук, присоединившийся к команде в 2006 году, когда в ней было всего около 60 человек, вспоминает, что разработка первой части "Ведьмака" была изнурительным и дорогостоящим процессом. Сотрудники CD Projekt воспринимали разработчиков как "странных", оторванных от реальности людей, которые не смогут принести прибыль.

Долгое время CD Projekt RED считалась "падчерицей" компании, занимавшейся изданием игр, а не их созданием. Ситуация кардинально изменилась с релизом "Ведьмака" в 2007 году, который мгновенно стал хитом в Польше и Европе.

Ранее другие разработчики из CD Projekt RED рассказывали о трудностях, с которыми столкнулись при создании игры. Команда чувствовала себя обособленной, что стало дополнительной мотивацией. Все испытания в конечном итоге привели компанию к ее нынешнему успеху.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2