AdHoc о Dispatch: Секрет успеха, трудности с финансированием и позиция по ИИ

AdHoc о Dispatch: Секрет успеха, трудности с финансированием и позиция по ИИ

Сегодня в 10:35

Разработчики нашумевшей игры Dispatch дали интервью Gamesindustry.biz, обсудив успех проекта, трудности с поиском финансирования и своё мнение об использовании ИИ в геймдеве.

Изначальный план AdHoc предполагал продажи Dispatch в течение трёх лет, но успех превзошёл ожидания и сроки могут сократиться до трёх месяцев. Игра, вышедшая 22 октября на PC и PS5, уже к 4 ноября превысила тираж в 1 млн копий.

Творческий руководитель Ник Херман подчеркнул, что ключевую роль сыграли стримеры и «сарафанное радио», а не обзоры СМИ. AdHoc надеется, что успех Dispatch докажет жизнеспособность интерактивного кино и вдохновит других.

Первоначально многие издатели отказывали в финансировании, ссылаясь на неудачные интерактивные фильмы и «шлейф» Telltale Games. Инвесторы не верили в жанр, но Critical Role рискнули и поддержали проект.

Бюджет игры не разглашается, но участие Аарона Пола предполагает немалые затраты. Херман категорически против использования ИИ вместо актёров и считает это личным выбором разработчиков, неприемлемым для AdHoc.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2