Игркои недовольны тем, как EA продвигает Battlefield 6. Людям не нравится, что их забрасывают рекламой внутри игры, особенно после того, как они уже заплатили за неё полную стоимость. Многие считают, что базовая цена игры и так достаточно высока, чтобы избавить их от навязчивой рекламы.
Игроки называют это чуть ли не "попрошайничеством" и уверены, что уважающая себя ААА-игра не должна так делать. Battlefield 6 сравнивают с другими играми, например, Delta Force и ARC Raiders, которые не давят так сильно с монетизацией и при этом стоят дешевле.
Один из игроков отметил, что такое поведение стало нормой для крупных игровых проектов, и назвал это "кошмаром AAA-игр". Другой добавил, что в играх подешевле его не заваливают рекламой косметики и новых режимов, как это происходит в Battlefield 6.
В общем, люди понимают, что вряд ли что-то изменится, потому что такая агрессивная реклама приносит деньги. Остаётся только надеяться, что за всеми этими попытками заработать на игре разработчики не забудут о главном – об удовольствии игроков.