В беседе с журналом Minimap бывший руководитель PlayStation, Сюхэй Ёсида, поделился своими впечатлениями от визита в Shift Up в период создания Stellar Blade. Он был поражен увиденным уровнем разработки.
"Это был проект невероятного уровня. Визуальное исполнение, динамичный геймплей… Stellar Blade произвела на меня впечатление захватывающей, стильной и безупречно выполненной игры. Особенно меня восхитил их подход к 3D-моделированию. Процесс создания виртуальных образов на основе реальных прототипов был чрезвычайно детализированным и художественным", - отметил он.
Вернувшись в офис, Ёсида заявил коллегам о выдающемся потенциале Stellar Blade и необходимости ее выхода на PS5. Впоследствии PlayStation оказала разработчикам поддержку, предоставив ресурсы.
Ёсида считает, что успех Stellar Blade стал стимулом для корейских игровых компаний, и страна усилила поддержку отечественных разработчиков.
В конце сентября Stellar Blade получила обновление с тремя эпилогами, раскрывающими судьбу Евы и обитателей Сиона.
К началу лета продажи игры превысили 3 миллиона копий, и в настоящее время ведется разработка сиквела.