Stellar Blade: Впечатления Сюхэя Ёсиды и путь к успеху

Stellar Blade: Впечатления Сюхэя Ёсиды и путь к успеху

Сегодня в 10:07

В беседе с журналом Minimap бывший руководитель PlayStation, Сюхэй Ёсида, поделился своими впечатлениями от визита в Shift Up в период создания Stellar Blade. Он был поражен увиденным уровнем разработки.

"Это был проект невероятного уровня. Визуальное исполнение, динамичный геймплей… Stellar Blade произвела на меня впечатление захватывающей, стильной и безупречно выполненной игры. Особенно меня восхитил их подход к 3D-моделированию. Процесс создания виртуальных образов на основе реальных прототипов был чрезвычайно детализированным и художественным", - отметил он.

Вернувшись в офис, Ёсида заявил коллегам о выдающемся потенциале Stellar Blade и необходимости ее выхода на PS5. Впоследствии PlayStation оказала разработчикам поддержку, предоставив ресурсы.

Ёсида считает, что успех Stellar Blade стал стимулом для корейских игровых компаний, и страна усилила поддержку отечественных разработчиков.

В конце сентября Stellar Blade получила обновление с тремя эпилогами, раскрывающими судьбу Евы и обитателей Сиона.

К началу лета продажи игры превысили 3 миллиона копий, и в настоящее время ведется разработка сиквела.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2