Новая рекламная кампания с «превращением» всего в Xbox вызвала шквал негатива

youtube

Microsoft неуклонно трансформирует свою игровую стратегию, стремясь к созданию всеобъемлющей экосистемы под брендом "Xbox", где любое устройство способно выполнять роль игровой платформы. Новая рекламная кампания наглядно демонстрирует эту концепцию: бывший боксёр демонстрирует, как контроллер превращает смартфон, Smart TV и ноутбук в полноценные Xbox.

Однако, подобный подход вызывает недовольство среди преданных поклонников Xbox, что отчётливо видно по соотношению дизлайков (более 5,1 тыс.) к лайкам (1,6 тыс.) под рекламным роликом.

В комментариях преобладает негативная оценка, многие считают ролик "оторванным от реальности" и даже намекают на участие искусственного интеллекта в создании рекламы. Действия Microsoft расцениваются как "ускоренная гибель Xbox", а реклама с боксёром воспринимается как очередной шаг к потере лояльности фанатов. Один из пользователей предложил ироничный способ превратить PlayStation 5 в Xbox, установив на неё игры Gears, Forza, Flight Simulator и Halo, учитывая планы по выпуску ремейка Halo и будущих частей серии на консоли Sony.

Лояльные игроки подмечают, что Microsoft игнорирует мнение своей аудитории, считая своими главными конкурентами не игровые платформы, а развлекательные сервисы, такие как TikTok. Несмотря на это, компания продолжает разработку нового поколения Xbox, ориентированного на премиальный сегмент и сближение с PC.

Новая рекламная кампания с «превращением» всего в Xbox вызвала шквал негатива


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2