Ветераны гейминга наверняка припомнят стелс-экшен Agent от Rockstar Games, задуманный как эксклюзив для PS3, но так и не вышедший в свет. Дэн Хаузер, бывший ведущий сценарист ключевых проектов компании, в недавней беседе поделился причинами отмены амбициозной игры.
По его словам, было создано целых пять различных версий Agent, но ни одна из них не "зашла". Изначально планировалось использовать сеттинг холодной войны, однако рассматривались и другие эпохи, включая современность.
«Иногда я размышляю об этом и понимаю, что элементы, делающие подобные истории захватывающими в кино, препятствуют их эффективной реализации в игровой форме. Либо нужен принципиально новый подход», – заявил Хаузер.
Хаузер выразил сомнения в возможности создания качественного шпионского боевика с открытым миром. Вероятно, в его словах есть доля правды.
Стоит отметить, что официально Agent не был отменен. Просто о проекте давно ничего не было слышно, а затем упоминание игры исчезло с сайта Rockstar. При этом в конце 2023 года в сеть просочились скриншоты.
Кроме того, экс-сценарист Rockstar поделился своим взглядом на будущее игровой индустрии в рамках того же интервью.
