Компания Square Enix демонстрирует уверенную стратегию, выпуская ремейки классических игр серии Dragon Quest один за другим. Всего через год после успешного ремейка третьей части, разошедшейся тиражом более 2 млн копий, в продажу поступил сборник с первыми двумя играми франшизы. Джейсон Шрайер задался вопросом: а не перенасытят ли японцы рынок своими ремейками?
Однако разработчики этот риск не считают существенным. Продюсер серии ремейков Dragon Quest Масаки Хаясака прямо заявил:
«Я не обеспокоен, видя, что между релизами есть промежуток в три-четыре месяца. Выпуск всех этих тайтлов Dragon Quest также помогает игрокам узнавать IP и лучше с ней знакомиться».
Но Хаясака отметил, что устал от франшизы. Во-первых, во время разработки ему приходилось сдерживать себя, так как накладывались ряд ограничений. Во-вторых, у него есть большое желание поработать над новой оригинальной игрой. Если же боссы ему откажут и навяжут еще один ремейк, то он попросит «зарплату в 10 раз выше».
Тем не менее, такой шаг вероятен, учитывая то, насколько популярна серия в Японии (93 млн проданных копий) и укрепляет свои позиции на Западе.
Источник