С выходом первого сезона Battlefield 6 и режима "королевской битвы" появилась подписка Battlefield Pro, вызвавшая неоднозначную реакцию. За 25 долларов подписчики получают не только бонусы к опыту и скины, но и эксклюзивную подборку музыки для внутриигрового радио.
Плейлист состоит из треков Snoop Dogg, Limp Bizkit, Dr. Dre, Red Hot Chili Peppers и других известных исполнителей. Electronic Arts напомнила об этой функции, представив её как забавное дополнение. Альбом доступен в Spotify для всех желающих, но в Battlefield Pro музыка звучит только в транспорте.
Игроки усомнились в целесообразности платной музыки, учитывая её доступность на стриминговых сервисах. Неясно, сохранится ли текущий плейлист после завершения сезона или будет заменен.
Недовольство Battlefield Pro не ограничивается музыкой. Пользователи Steam жалуются на отсутствие обещанных раскрасок и считают, что наполнение подписки не соответствует её цене в 25 долларов.
