В Battlefield 6 с первым сезоном появился боевой пропуск, как и во многих современных играх. Он позволяет открывать новый контент, но вызвал критику у игроков.
Боевой пропуск работает так: зарабатываешь боевые очки (БО) за выполнение заданий и получение опыта в матчах. За 10 БО открываешь уровень и получаешь награду. Есть несколько путей развития, каждый с 22 наградами, а после их завершения открываются пути мастерства.
Есть три версии боевого пропуска: бесплатная, стандартная (10 евро) и Pro (25 евро). Бесплатная версия даёт доступ к важному контенту, например, новому оружию. Стандартная открывает все пути, даёт бонус к опыту и возможность создать сервер на 64 человека. Pro-версия включает всё это, плюс пропуск 25 уровней, эксклюзивный контент, радиостанцию и сервер Portal на 100 игроков.
Игроки критикуют боевой пропуск за высокую цену, особенно Pro-версию, считая, что 25 евро за дополнительный контент к игре, которая и так стоит 70 евро – это слишком. Некоторые не видят проблемы, указывая, что это стандарт для игр-сервисов.
Другой пункт критики – задания для получения БО. Часть из них доступна только в режиме "Королевская битва" (RedSec), что не нравится игрокам, которые не хотят в него играть. Они считают, что для "Королевской битвы" должны быть отдельные задания, и их не должны заставлять играть в этот режим.
