Europa Universalis: От борьбы за выживание до амбициозных релизов

Europa Universalis: От борьбы за выживание до амбициозных релизов

Сегодня в 13:39

Йохан Андерссон, ведущий разработчик Europa Universalis V, поделился воспоминаниями о том, как первые игры серии создавались в условиях борьбы за существование.

Он рассказал, что разработка Europa Universalis 2 проходила в условиях жесточайшего цейтнота. Разработчики фонтанировали идеями, но в итоге решили выпустить игру к Рождеству, чтобы спасти студию от банкротства и выплатить зарплаты.

Несмотря на сжатые сроки, команда не отказалась от амбиций. К работе привлекли Хенрика Фахреуса, известного своими модификациями для первой Europa Universalis. Он настолько хорошо вписался в коллектив, что сейчас занимает должность креативного директора Paradox Interactive.

Андерссон признал, что время создания Europa Universalis 2 было трудным, а аудитория – небольшой. Тем не менее, разработчики были уверены в качестве своего продукта.

Кроме того, Андерссон высоко оценил стратегию Paradox Interactive по выпуску обновлений, которая позволяет разработчикам контролировать процесс и обеспечивать компании стабильную прибыль.

Он также высказал мнение, что излишняя проектная документация подавляет креативность в разработке игр, поскольку в процессе работы над ней идеи многих членов команды остаются нереализованными.

Релиз Europa Universalis 5 запланирован на 4 ноября.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2