История RocketWerkz: Как Дин Холл боролся за свою студию

История RocketWerkz: Как Дин Холл боролся за свою студию

Сегодня в 13:19

Спустя более десятилетия после ухода из DayZ, Дин Холл, создатель этой знаковой игры, поделился непростой историей развития своей студии RocketWerkz.

По словам Холла, разработка видеоигр для него – это не просто работа, а настоящая страсть:

«Возможно, это и не очень здоровая зависимость, но я чувствую себя инструментом, призванным творить. Для меня это закономерный этап – полное посвящение себя созданию игр и стремление к постоянному улучшению».

Несмотря на уверенность в успехе, Холл столкнулся с серьезными трудностями, которые могли поставить крест на его увлечении. В большом интервью он рассказал о ключевых моментах этого пути.

После оглушительного успеха DayZ и последующего ухода из проекта, Холл основал RocketWerkz с амбициозными планами, но столкнулся с жесткой реальностью. Ключевым проектом после DayZ стала кооперативная survival-игра Icarus, которая после выхода в раннем доступе в 2021 году была встречена критикой из-за множества ошибок и технических проблем. Особенно игроков возмущала невозможность играть на других языках, кроме английского. Финансовые ресурсы на исправление ситуации быстро истощались. В итоге Холл был вынужден продать значительную часть своей компании Tencent.

Провалы в разработке игр привели к угрозам в его адрес.

Студия оказалась на грани банкротства. «Мы были очень близки к этому», — признался Холл. Чтобы спасти проект, он пообещал выпускать крупные обновления для Icarus каждую неделю. Команде удалось выполнить обещание, и игра получила свое 200-е еженедельное обновление. Благодаря этому отзывы об Icarus в Steam улучшились, и количество игроков выросло, составив конкуренцию Dune: Awakening.

Несмотря на улучшения, негативные комментарии все еще встречаются, в основном из-за стоимости DLC. По словам Холла, весь платный контент для Icarus обойдется игрокам примерно в 15 тысяч рублей. Он признал, что это необходимая мера, хотя и контент можно назвать излишним.

Холлу начало нравиться управлять компанией лишь в последние пару лет. Раньше он ненавидел это занятие, особенно его раздражали ранние подъемы. Но он осознавал, что он «единственный, кто не может уволиться».

Анонсирован выход Icarus на PlayStation 5 и Xbox Series X/S в начале следующего года. Часть платного контента будет доступна сразу в базовой версии. Портированием занимается Grip, принимавшая участие в создании Mafia: The Old Country и Indiana Jones and the Great Circle. При этом кроссплатформенность не предусмотрена, консольная и PC-версии будут развиваться независимо друг от друга.

Холл отметил, что и сам изменился за последние годы: продал свой Lamborghini, перестал вести социальные сети и полностью сосредоточился на разработке игр.

Помимо поддержки Icarus, RocketWerkz работает над проектом Kitten Space Agency, который является духовным наследником Kerbal Space Program, и над игрой Torpedo, в которой игрокам предстоит управлять подводной лодкой.

История Дина Холла напоминает истории Нила Ньюбона (Астарион из Baldur’s Gate 3) и Люка Дейла (Kingdom Come Deliverance), для которых участие в игровых проектах стало спасением.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2