История RocketWerkz: Как Дин Холл боролся за свою студию

История RocketWerkz: Как Дин Холл боролся за свою студию

26 октября

Спустя более десятилетия после ухода из DayZ, Дин Холл, создатель этой знаковой игры, поделился непростой историей развития своей студии RocketWerkz.

По словам Холла, разработка видеоигр для него – это не просто работа, а настоящая страсть:

«Возможно, это и не очень здоровая зависимость, но я чувствую себя инструментом, призванным творить. Для меня это закономерный этап – полное посвящение себя созданию игр и стремление к постоянному улучшению».

Несмотря на уверенность в успехе, Холл столкнулся с серьезными трудностями, которые могли поставить крест на его увлечении. В большом интервью он рассказал о ключевых моментах этого пути.

После оглушительного успеха DayZ и последующего ухода из проекта, Холл основал RocketWerkz с амбициозными планами, но столкнулся с жесткой реальностью. Ключевым проектом после DayZ стала кооперативная survival-игра Icarus, которая после выхода в раннем доступе в 2021 году была встречена критикой из-за множества ошибок и технических проблем. Особенно игроков возмущала невозможность играть на других языках, кроме английского. Финансовые ресурсы на исправление ситуации быстро истощались. В итоге Холл был вынужден продать значительную часть своей компании Tencent.

Провалы в разработке игр привели к угрозам в его адрес.

Студия оказалась на грани банкротства. «Мы были очень близки к этому», — признался Холл. Чтобы спасти проект, он пообещал выпускать крупные обновления для Icarus каждую неделю. Команде удалось выполнить обещание, и игра получила свое 200-е еженедельное обновление. Благодаря этому отзывы об Icarus в Steam улучшились, и количество игроков выросло, составив конкуренцию Dune: Awakening.

Несмотря на улучшения, негативные комментарии все еще встречаются, в основном из-за стоимости DLC. По словам Холла, весь платный контент для Icarus обойдется игрокам примерно в 15 тысяч рублей. Он признал, что это необходимая мера, хотя и контент можно назвать излишним.

Холлу начало нравиться управлять компанией лишь в последние пару лет. Раньше он ненавидел это занятие, особенно его раздражали ранние подъемы. Но он осознавал, что он «единственный, кто не может уволиться».

Анонсирован выход Icarus на PlayStation 5 и Xbox Series X/S в начале следующего года. Часть платного контента будет доступна сразу в базовой версии. Портированием занимается Grip, принимавшая участие в создании Mafia: The Old Country и Indiana Jones and the Great Circle. При этом кроссплатформенность не предусмотрена, консольная и PC-версии будут развиваться независимо друг от друга.

Холл отметил, что и сам изменился за последние годы: продал свой Lamborghini, перестал вести социальные сети и полностью сосредоточился на разработке игр.

Помимо поддержки Icarus, RocketWerkz работает над проектом Kitten Space Agency, который является духовным наследником Kerbal Space Program, и над игрой Torpedo, в которой игрокам предстоит управлять подводной лодкой.

История Дина Холла напоминает истории Нила Ньюбона (Астарион из Baldur’s Gate 3) и Люка Дейла (Kingdom Come Deliverance), для которых участие в игровых проектах стало спасением.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2