Фил Спенсер, глава Xbox, признал, что компания не всегда хорошо поддерживала творческие команды, несмотря на важность этого для игровой индустрии. Он отметил, что создавать что-то новое и выкладывать это на всеобщее обозрение – большой риск для разработчиков, и Xbox не всегда оказывает им достаточную поддержку в этом.
Признание Спенсера прозвучало на фоне критики в адрес Microsoft за массовые увольнения в игровом подразделении после приобретения Activision Blizzard и последующие сокращения в 2025 году, которые затронули тысячи сотрудников и привели к закрытию ряда студий и отмене игр. Несмотря на это, Microsoft достигла капитализации в 4 триллиона долларов, но отчёт Bloomberg показал, что погоня за прибылью вредит творческой атмосфере.
Тим Шефер, глава Double Fine, рассказал об опыте своей студии после приобретения Xbox в 2019 году. Он подчеркнул, что для него было важно сохранить культуру компании, и Xbox предоставила им творческую свободу. В качестве примера он привёл игру Keeper, которую Double Fine смогла разработать, получив поддержку Xbox, и которая получила высокие оценки. Шефер отметил, что Xbox дала им возможность делать то, что они хотят, и это оказалось успешным.