Недавно около сотни работников Build a Rocket Boy, создателей провалившейся игры MindsEye, обнародовали открытое письмо с критикой действий руководства.
Вскоре после этого BBC провела с ними развернутое интервью, проливающее свет на причины провала приключенческого экшена, который был назван одной из самых неудачных игр 2025 года.
Как следует из письма, основной проблемой стал Лесли Бензис, руководитель студии и геймдиректор. Отсутствие четкой концепции в сочетании с игнорированием советов опытных коллег привело к плачевным результатам.
Стремление Бензиса к молниеносному выполнению задач, вне зависимости от их важности, вызвало изнурительные переработки, которые, однако, не смогли обеспечить должную реализацию многих функций.
Геймдиректор MindsEye обвинил в неудачах "саботажников" внутри команды. Многие сотрудники чувствовали себя истощенными из-за переработок, ощущая дисбаланс между вложенными усилиями и отдачей.
После шквала негативных отзывов Бензис, ранее называвший команду "семьей", обвинил коллектив в саботаже запуска и пообещал найти виновных.
Эти заявления вызвали недоумение, учитывая очевидные проблемы игры. Бензис все еще надеется исправить ситуацию обновлениями, но сотрудники, как нынешние, так и бывшие, в этом сомневаются.