Несмотря на скромные размеры, Джелцин таит в себе множество загадок на каждом шагу. Например, при исследовании катакомб под храмом вы столкнетесь с дверью, оснащенной необычным дисковым замком с множеством знаков. Если вы сталкивались с подобным ранее, то могли заметить, что подсказки к нужной комбинации часто располагались поблизости. Однако в случае с Проходом Астеров все гораздо сложнее, и без исследования другой локации или специализированльного руководства, открыть этот замок можно лишь случайно.
Как разгадать код от двери в Джелцине?
Поскольку вы читаете этот текст, вы уже нашли секретный проход в зоне раскопок рядом с церковью Джелцина, поэтому описание пути к нему не требуется.
Оказавшись в древнем святилище, можно спуститься на уровень ниже, чтобы уничтожить локальную временную петлю. Это действие будет полезно для самостоятельного решения головоломки, однако наши подсказки позволят вам избежать этого шага.
Если не спускаться вниз и осмотреться, вы увидите ту самую дверь со странным вращающимся циферблатом, где вместо чисел расположены символы.
Легко понять, что их нужно расположить в определенном порядке. Но как узнать правильную последовательность?
Возможно, вы встречали подобную дверь в Туманных равнинах, где необходимые символы были нанесены на руинах неподалеку.
Там даже были обозначены формы рамок механизма, что упрощало задачу перебора комбинаций.
Дверь в Джелцине представляет гораздо более сложную задачу, поскольку ключом к разгадке являются записи на аудиокассетах. Одна из этих кассет находится на месте раскопок рядом с входом в подземелье.
Из записи вы узнаете, что второй символ на двери посвящен супруге короля Астера, о которой известно немного, а третий символ олицетворяет его наследника, которого отец сравнивал со львом.
Очевидно, что существуют и другие записи. Логичным будет обыскать территорию Джелцина. Одна из этих записей становится доступна после уничтожения временной петли.
Чтобы сэкономить ваше время, сообщаем: последняя запись рассказывает о последнем символе, связанном с дочерью лорда Астера, которую он ласково называл невинной овечкой.
Чтобы узнать о первом символе королевской власти, недостаточно простого осмотра. Необходимо углубиться в изучение другой локации: Министерства культурного главенства Леты.
В любом случае, после нахождения железной печати в Джелцзине, вам придется посетить это здание. Именно здесь хранится вторая часть необходимого артефакта. Без полного набора вы не сможете получить ключ-камень гнева.
Даже собрав все разрозненные сведения, вы будете знать лишь про первый, третий и четвертый символы. Информация о супруге Астера крайне скудна.
Впрочем, последний символ можно определить методом исключения. Подсказкой может служить разбитая картина в церкви, изображающая королевскую семью. Рядом с королевой можно заметить изображение цветка.
Таким образом, верная последовательность символов для открытия Прохода Астеров такова:
- Корона
- Цветок
- Лев
- Овца
Что ждет за дверью Прохода Астеров?
Внутри вы найдете небольшую комнату, заполненную добычей. Помимо стандартных ресурсов, таких, как лимбические накопители и камни настройки, вы обнаружите два интересных артефакта:
Пассивная реликвия «Личина смутьяна», увеличивающая урон в ближнем бою, но уменьшающая запас лимбической энергии.
Защитное снаряжение «Наручи гнева», восстанавливающие здоровье, пропорционально нанесенному урону.
Эти наручи дают эффект вампиризма и постоянное восстановление здоровья в бою. Поздравляю, вы стали обладателем одного из лучших предметов экипировки в игре!
И помните, Проход Астеров — не единственная тайна, скрытая в священных землях Джелцзина. Советую тщательно исследовать территорию и уделить внимание мемориалу возле церкви. Там вас ждет головоломка с четырьмя кодовыми замками, для решения которой также потребуется изучение истории королевской семьи… или наша подсказка.