Little Nightmares 3 — Как решить все головоломки и загадки. Часть 1

Little Nightmares 3 — Как решить все головоломки и загадки. Часть 1

Сегодня в 12:25

Little Nightmares 3 продолжает жуткое повествование о детских страхах, на этот раз погружая игроков в извращённую реальность под названием Нигде. Геймеры возьмут на себя управление двумя новыми героями – Малым и Одной, которые будут пробираться по кошмарным местам, пытаясь вырваться из когтей Спирали, наводнённой монстрами и ужасающими созданиями. В отличие от предыдущих частей, акцент сделан на кооперативном взаимодействии: Одна использует гаечный ключ, а Малой – лук, и только работая сообща, они смогут преодолеть многочисленные испытания в течение четырёх глав.

Каждая локация в Little Nightmares 3 – это не просто уровень, а отдельная, самостоятельная история, представленная в уникальном антураже и наполненная разнообразными головоломками. В данном руководстве мы детально рассматриваем все загадки и головоломки, предлагая подсказки для самостоятельного решения или предоставляя готовые решения.


Где отыскать ключ от запертой двери

Местоположение головоломки: глава 1 «Некрополь».

Самым первым серьёзным препятствием в Little Nightmares 3 станет закрытая дверь в локации «Некрополь». Чтобы найти ключ, двигайтесь влево и перейдите по нескольким деревянным мосткам, пока не дойдёте до рычага с рукояткой. Один игрок должен вращать рукоятку, а второй – стоять на опускающемся ящике. Когда второй игрок окажется на ящике, первый должен снова повернуть рукоятку, чтобы поднять платформу. Поднявшись наверх, второй игрок должен потянуть за рычаг справа – это опустит лестницу для первого игрока. Когда оба окажутся на верхней площадке, пройдите к дверному проёму слева и уберите доску, преграждающую путь.

Little Nightmares 3 — Как решить все головоломки и загадки. Часть 1

В следующей комнате вы сразу увидите ворону, держащую в клюве блестящий ключ. Чтобы птица его выронила, Малой должен выстрелить в неё из лука. После попадания ворона улетит, оставив ключ, который можно подобрать. Поднимите его и вернитесь к двери, чтобы продолжить игру.

Стоит отметить, что в «Некрополе» есть ещё несколько ворон, и если спугнуть 11 птиц, вы получите соответствующее достижение.


Что делать с колоколом

Местоположение головоломки: Глава 1 «Некрополь».

Продвигаясь через «Некрополь», вы окажетесь в тупиковой зоне. Одному из персонажей необходимо разбить голову статуи. После этого появится веревка, прикрепленная к стене. Затем Малой должен пустить стрелу из лука в старую нить, находящуюся у стены. Это действие заставит колокол зазвучать, привлекая внимание Монстра-Младенца.

Little Nightmares 3 — Как решить все головоломки и загадки. Часть 1

Когда появится возможность двигаться, спрячьтесь за ящиком поблизости. Монстр подойдет, завладеет колоколом и уйдет. После этого можно будет пройти вправо через пролом в стене, который оставил монстр.


Восстановление питания лифта – поиск предохранителей

Местоположение головоломки: Глава 2 «Кондитерская фабрика».

В определенный момент второй главы Little Nightmares 3 Малой и Одна столкнутся с неработающим лифтом и двумя пустыми слотами рядом с ним. Чтобы активировать лифт и перейти на следующий уровень, персонажам нужно будет найти две батареи (предохранителя) и установить их в соответствующие гнезда.

Little Nightmares 3 — Как решить все головоломки и загадки. Часть 1

Для нахождения первой батареи необходимо от сломанного лифта пойти в левую сторону, перепрыгивая через круглое окно внутрь большой трубы. Продолжайте двигаться в этом направлении, пока не попадете в морозильную камеру. Дальнейшее продвижение невозможно из-за вращающегося вентилятора. Один из игроков должен забраться на стопку тарелок в центре комнаты, а второй – прыгнуть на левый прилавок и встать около рычага.

Дернув за рычаг, вы запустите колесо с крюками на потолке. В подходящий момент нужно прыгнуть на любой из крюков, чтобы переместиться в соседнюю комнату. Затем, спрыгнув с крюка, извлеките батарею из гнезда, чтобы остановить вентилятор. Перебросьте батарею через образовавшийся проход и пройдите следом. С батареей в руках вернитесь к лифту и вставьте её в один из слотов.

Little Nightmares 3 — Как решить все головоломки и загадки. Часть 1

Чтобы получить вторую батарею, идите вправо и используйте гаечный ключ Одной, чтобы разбить нижнее стекло двери и войти в комнату. Поднимитесь по стопкам коробок к самой высокой полке и перейдите по доскам. Пригнитесь, когда движется работник. Как только он поднимется, спрыгните на коробки ниже и быстро пройдите через узкий проход справа. Дождитесь, пока ваш компаньон — будь то другой игрок или ИИ — последует за вами, и Малой сможет подсадить Одну на верхнюю коробку, где девочка найдет вторую батарею. Получив её, выйдите через образовавшуюся дверь.

Little Nightmares 3 — Как решить все головоломки и загадки. Часть 1

Когда персонаж оказывается внизу, подберите тело и забросьте батарею через стеллаж по левую руку. Перескочите через стеллаж, чтобы снова схватить предмет, и проигнорируйте жуков. Проберитесь ползком под нижним стеллажом слева и возвратитесь к подъемнику, чтобы вставить второй предохранитель в свободный разъем. После этого лифт снова начнет функционировать, и вы сможете перейти на следующий уровень.


Как нейтрализовать камеры слежения

Местоположение головоломки: глава 2 «Кондитерская фабрика».

В процессе исследования Кондитерской фабрики во второй главе довольно скоро вы попадете в коридор, находящийся под наблюдением камеры безопасности. Если камера замечает движение, она немедленно блокирует ближайший проход, препятствуя вашему продвижению. Необходимо отыскать способ деактивировать камеру, чтобы получить доступ к следующей области. Здесь потребуется командная работа. Однако, при одиночном прохождении сложностей станет меньше: ИИ предоставит автоматическую помощь, независимо от того, играете ли вы за Одну или Малого.

Little Nightmares 3 — Как решить все головоломки и загадки. Часть 1

После того как вы получите 2 предохранителя и активируете лифт, вы окажетесь в длинном коридоре, где в конце установлена камера видеонаблюдения. Чтобы дверь оставалась открытой, необходимо вывести камеру из строя. Сначала вернитесь назад и найдите дверь возле стеллажей слева, куда вы первоначально приземлились. Разбейте стекло ключом Одного, чтобы попасть в комнату с еще одной камерой.

Чтобы миновать эту камеру, продвиньтесь к шкафу: один из персонажей должен открыть выдвижной ящик справа, а другой использовать его в качестве ступеньки. Забраться сможет только один, поскольку ящик зафиксируется, как только вы его отпустите. Внутри этой комнаты находятся несколько мониторов, отображающих различные зоны Кондитерской фабрики, а вдали слева расположен рычаг. Сначала подойдите к неисправному телевизору слева и отодвиньте его вправо, расположив его перед дверью. Это позволит вашему напарнику попасть внутрь (дверь теперь не закроется полностью).

Далее Малой должен помочь Одному взобраться по груде телевизоров, чтобы тот смог дотянуться до рычага. Нажмите на него, и все дисплеи погаснут (вместе с подключенными к ним камерами). Вернитесь в коридор и беспрепятственно пройдите через дверь. Не спешите спрыгивать вниз, поскольку Начальница пришла в ярость, узнав об отключении камер слежения. Дождитесь, пока ее гнев утихнет и она покинет помещение, и только тогда продолжайте движение.


Как разгадать загадку с вагонеткой

Местоположение головоломки: глава 2 «Кондитерская фабрика».

После того, как вы скроетесь от Начальницы, попадёте в помещение, где на путях стоит вагонетка. Для решения этой задачи одному из персонажей следует активировать рычаг посередине, чтобы переключить направление рельсов. Затем сдвиньте вагонетку в самый левый край, после чего верните рычаг в первоначальное положение. Перед тем как толкать вагонетку направо, пусть Малой выстрелит в кнопку на правой стороне комнаты — это заполнит недостающий сегмент путей.

Little Nightmares 3 — Как решить все головоломки и загадки. Часть 1

Как только трасса станет проходимой, продвигайте вагонетку вправо, пока она не загрузится конфетами, а потом верните её влево. Когда вагонетка окажется под рычагом, заберитесь на неё и дёрните за ближайший подвесной рычаг — это распахнёт люк, через который можно спуститься и двигаться дальше.


Где отыскать нома

Местоположение головоломки: глава 3 «Карнавал».

Проснувшись в зеркальном зале в старте третьей главы, вы сразу увидите гнома в остроконечной шляпе. Если вы знакомы с прошлыми частями Little Nightmares, то поймёте, что это ном. Проследуйте за ним в примыкающую комнату. Подпрыгните, чтобы схватиться за ручку двери и распахнуть проход.

Little Nightmares 3 — Как решить все головоломки и загадки. Часть 1

Ном снова даст дёру и затаится в коробке с рисунком «солнца». Подберитесь ближе и раскройте её — малыш выскочит и продолжит скрываться. Ваша цель — не упускать его из виду и следовать по следам. После того как ном выскочит из коробки, проверьте под подушкой на стуле справа, а потом — за стеклянной бутылкой на полке у противоположной стены.

Прямого доступа нет, так что Малой должен выпустить стрелу, разбив бутылку и спугнув нома, чтобы тот выкатил лестницу. Если Малой не стреляет сам, а вы управляете Одной, подозовите его в середину комнаты — к точке напротив полки. Перед подъёмом вытащите тележку из-под левого стола. Когда путь расчистится, разбегитесь от правого стола и прыгните — оттуда удастся взобраться по лестнице и продвинуться по третьей главе.


Как привести в действие лифт

Местоположение головоломки: Глава 3, «Карнавал».

Little Nightmares 3 — Как решить все головоломки и загадки. Часть 1

Вернитесь в коридор и войдите в помещение, где ранее скрылся ном. Он подаст знак на находящуюся на стене кнопку. Пусть Шестая использует ключ, чтобы привести в действие печь. Ном снова сбежит, но на этот раз принесет отсутствующий аккумулятор. Подберите его и поместите в пустующий отсек. После установки аккумулятора, дерните за рубильник в лифте – вы перейдете в следующую зону. По завершении подъема на полу будет лежать фонарь. Его не нужно держать в руках: он автоматически появится в инвентаре и будет полезен в третьей главе.


Как решить головоломку с кнопками

Местоположение головоломки: Глава 3, «Карнавал».

После страшной Кондитерской, найдя нома и поднявшись лифтом, вы окажетесь в главном районе карнавала. Сначала нужно восстановить электроснабжение, решив одну из наиболее сложных задач в игре. Это активирует центральный вращательный механизм, позволяющий Шестой и Маленькому добраться до верхних этажей.

Little Nightmares 3 — Как решить все головоломки и загадки. Часть 1

Задача с кнопками доступна в начале третьей главы. Выйдя из лифта на открытую площадку, вы увидите неработающий переключатель. Происходит сбой в электроснабжении, поэтому его необходимо восстановить. Поверните направо от основной площадки и пройдите в электрощитовую. Там находится немалый электрощит с 12 кнопками, расположенными в ячейке "4 на 3". Задача состоит в том, чтобы включить правильную последовательность кнопок, чтобы восстановить питание. Сначала поднимите панель справа и отпустите ее, чтобы увидеть схему с установленным порядком кнопок для активации электрощита.

После просмотра кода можно приступать к решению задачи (до этого герои не смогут ничего сделать). Используйте ключ Шестой, чтобы ударить по большому рычагу по центру панели. Каждая кнопка в ячейке мигает один раз, и Маленький должен выстрелить только в нужные кнопки во время свечения лампочки возле них.

Правильное решение:

  • Первая линия: третья и четвертая кнопки (два последних, справа).
  • Вторая линия: вторая и четвертая кнопки.
  • Третья линия: вторая и третья кнопки (два средних).

После выполнения задачи, поднимитесь на ящик справа от электрощитка и двумя персонажами дерните за рычаг. Питание основной площадки будет восстановлено. Возвратитесь к основной площадке и потяните за другой рычаг, чтобы активировать механизм в центре. Это вращающаяся конструкция, которую нужно повернуть и выровнять небольшие кольцевые площадки. Когда они встанут на нужные места, двигайтесь по ним вверх, и вы сможете попасть в верхнюю область.


Разгадка с печью

Местоположение головоломки: Глава 3, «Карнавал».

Little Nightmares 3 — Как решить все головоломки и загадки. Часть 1

После преодоления запертой двери вы окажетесь снаружи, а затем войдете в помещение с печью. При попытке потянуть за рычаг поддувала ничего не произойдет. Необходимо зажечь печь. Для этого один из игроков должен удерживать дверцу топки в открытом состоянии, а второй - непрерывно загружать в нее уголь. Продолжайте добавлять уголь до заполнения топливного отсека. Когда указатель на левом индикаторе достигнет красной отметки, это будет сигналом о достаточном количестве топлива. После этого нужно потянуть рычаг поддувала для активации механизма.


Решение головоломки с радио

Местоположение головоломки: Глава 3, «Карнавал».

Одна из самых сложных задач в третьей главе связана со старинным радиоприемником, который вы обнаружите примерно в середине главы, когда герои попадут в заброшенный дом. В центре здания находится старое пыльное радио, не подающее признаков жизни. Цель - восстановить питание радиоприемника и найти способ выбраться из здания.

Little Nightmares 3 — Как решить все головоломки и загадки. Часть 1

Сначала спуститесь в люк в полу прямо перед радио. Пройдите по подземному тоннелю и выйдите с правой стороны, где находится пустой электрический щиток с разъемом для предохранителя. Чтобы получить предохранитель, используйте ящик и поднимитесь на платформу выше. С помощью веревки дотянитесь до второй части заброшенного дома. Внутри, на верхней полке, будет еще один предохранитель. С помощью лука несколько раз выстрелите в полку, пока она не сломается, и предохранитель упадет на пол. Поднимите его и бросьте в разбитое окно в двери слева.

Little Nightmares 3 — Как решить все головоломки и загадки. Часть 1

Пролезьте через дверь и снова поднимите предохранитель. Выйдите через люк наружу, вставьте предохранитель в щиток и вернитесь в дом. Радио включится, и вам нужно будет повернуть нижнюю ручку для настройки частоты (поворачивайте ее медленно, чтобы стрелка двигалась вправо). Когда стрелка будет в нужном положении, питание дома восстановится.

Не отпускайте ручку: другому персонажу нужно использовать ящик слева, чтобы подпрыгнуть и схватить высоко расположенный светильник. Как только светильник опустится, это запустит механизм и откроет секретный отсек в стене. Оба персонажа могут отпустить объекты и подняться по новой лестнице.


Как одержать победу в тире

Местоположение головоломки: 3-я глава, «Карнавал».

Little Nightmares 3 — Как решить все головоломки и загадки. Часть 1

Миновав персонажа с завязанными глазами, вы увидите палатку с тиром. Эта мини-игра не обязательна, однако её завершение принесёт вам достижение «Прямо в цель». Мишени тира изображают детей и номов. При использовании лука Малого необходимо целиться исключительно в номов. Задача станет элементарной, если вы играете за Одну. Просто позовите Малого к тиру, и он поразит нужные мишени, а вы получите заслуженную награду.


Загадка с потоком пара из трубы

Местоположение головоломки: 3-я глава «Карнавал».

Little Nightmares 3 — Как решить все головоломки и загадки. Часть 1

Продолжайте исследовать карнавальную зону, пока не доберётесь до области с паровыми струями. В одном из секторов будет подвижная платформа рядом с трубой, испускающей пар. Чтобы преодолеть этот участок, один из игроков должен активировать левый рычаг, передвинув платформу влево.

Когда второй игрок окажется на платформе, первый должен вернуть её вправо, чтобы доставить компаньона на противоположную сторону, избегая попадания под струю пара. При правильном выборе момента сложностей не возникнет. После прибытия второго игрока на другую сторону, повторите процесс, используя правый рычаг. Теперь уже второй игрок будет управлять платформой, на которой стоит его напарник.

Часть 2


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Где отыскать ключ от запертой двери
Что делать с колоколом
Восстановление питания лифта – поиск предохранителей
Как нейтрализовать камеры слежения
Как разгадать загадку с вагонеткой
Где отыскать нома
Как привести в действие лифт
Как решить головоломку с кнопками
Разгадка с печью
Решение головоломки с радио
Как одержать победу в тире
Загадка с потоком пара из трубы
Часть 2
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2