Нобуо Уэмацу, японский композитор, известный созданием музыки для Final Fantasy, поделился размышлениями об эволюции саундтрека серии.
Уэмацу отметил, что в период NES его возможности были ограничены всего тремя звуками, и эта ситуация сохранялась до Final Fantasy 3. Саундтрек достиг своего зрелого звучания к выходу Final Fantasy VIII.
Он подчеркнул важность того, чтобы музыка не утомляла игроков. Программисты помогают в этом, например, обеспечивая воспроизведение музыки в городе с момента, на котором игрок остановился, когда его покидал. Уэмацу считает эту работу важной, хотя часто незаметной.
Композитор также рассказал о трудностях создания музыки для боев с боссами. Основная проблема – разрыв между его ожиданиями и тем, как музыка вписывается в сцену. Интересная музыка для боссфайта может оказаться совершенно неподходящей при постановке.
Ранее стало известно, что Square Enix планирует представить новую Dissidia Final Fantasy для мобильных устройств 14 октября.