Эволюция музыки Final Fantasy: Размышления Нобуо Уэмацу

youtube

Нобуо Уэмацу, японский композитор, известный созданием музыки для Final Fantasy, поделился размышлениями об эволюции саундтрека серии.

Уэмацу отметил, что в период NES его возможности были ограничены всего тремя звуками, и эта ситуация сохранялась до Final Fantasy 3. Саундтрек достиг своего зрелого звучания к выходу Final Fantasy VIII.

Он подчеркнул важность того, чтобы музыка не утомляла игроков. Программисты помогают в этом, например, обеспечивая воспроизведение музыки в городе с момента, на котором игрок остановился, когда его покидал. Уэмацу считает эту работу важной, хотя часто незаметной.

Композитор также рассказал о трудностях создания музыки для боев с боссами. Основная проблема – разрыв между его ожиданиями и тем, как музыка вписывается в сцену. Интересная музыка для боссфайта может оказаться совершенно неподходящей при постановке.

Ранее стало известно, что Square Enix планирует представить новую Dissidia Final Fantasy для мобильных устройств 14 октября.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2