Как разработчики Ninja Gaiden 4 создают увлекательную сложность

Как разработчики Ninja Gaiden 4 создают увлекательную сложность

Сегодня в 11:21

Юдзи Накао и Масакадзу Хираяма, режиссеры ожидаемой Ninja Gaiden 4, поделились своим видением увлекательной сложности в экшн-играх, избегая при этом разочарования.

Они считают, что секрет кроется в "золотом правиле" – ощущении справедливости даже при поражении. Команда разработчиков стремится к тому, чтобы каждая смерть в игре воспринималась игроком как результат его ошибки, а не как следствие нечестной игры.

Хираяма отметил, что неоправданная гибель лишает игрока возможности проанализировать ситуацию и понять, что можно было сделать по-другому.

Важнейший аспект Ninja Gaiden – равные условия для игрока и врагов. Интеллект противников, их умение защищаться и атаковать, создают ощущение триумфа при победе.

Разработчики подчеркнули, что баланс между игроком и врагом критически важен. Именно ощущение справедливости при поражении поддерживает интерес к игре.

Релиз Ninja Gaiden 4 запланирован на 21 октября для PC, PS5 и Xbox Series (включая Game Pass). В 2026 году ожидается выход дополнения.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2