Larian: ИИ – инструмент, а не замена человеческому творчеству в играх

Larian: ИИ – инструмент, а не замена человеческому творчеству в играх

Сегодня в 15:12

Майкл Даус, руководитель издательского отдела Larian, высказал мнение относительно планов студии Илона Маска по выпуску игры, полностью созданной ИИ, в 2026 году. Представитель студии, прославившейся благодаря Baldur’s Gate III, убежден, что нейросети не решат всех проблем игровой индустрии.

Даус подчеркивает, что ИИ – это всего лишь инструмент, не способный заменить «четкое руководство» и лидерство, необходимые студиям. Вместо того, чтобы создавать игры, ориентированные на игроков и их взаимодействие, многие компании зациклены на контроле финансовых показателей.

Основная идея Дауса заключается в том, что играм необходимо больше «человеческого самовыражения», что противоречит идее сделать ИИ главным элементом разработки. ИИ должен быть инструментом для повышения «устойчивости», а не заменой людей.

«Резонанс невозможен без взаимного уважения, а уважение к ремеслу – без участия человека. Превращение игр в бездушный цифровой контент лишает их душевности, а ведь именно за этим люди и играют!» – заключил Даус.

Larian: ИИ – инструмент, а не замена человеческому творчеству в играх


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2