В рамках прохождения основной сюжетной линии Silent Hill f, когда вы вновь окажетесь в особняке Хинако, вам потребуется открыть дверь в ее комнату с помощью необычного замка. Далее мы расскажем, как разгадать тайну "Моей комнаты", собрав необходимые таблички и правильно разместив их на двери.
По прибытии в резиденцию Симидзу в заключительной части Silent Hill f, у вас появится возможность исследовать просторный дом Хинако. Однако вход в ее личную комнату блокирует загадочный замок. Разрешение этой головоломки является центральной задачей пребывания в резиденции Симидзу.
"Моя комната" – это первая сюжетная головоломка в Silent Hill f, исход которой напрямую зависит от выбранного вами пути, определяющего концовку. Таким образом, к этому моменту вы уже определитесь с финалом и не сможете его изменить. От этого зависит порядок прохождения дома и решение головоломки.
Чтобы приступить к решению, нужно собрать три уникальные пластины, спрятанные в разных частях резиденции.
Для получения пластины весов решите головоломку "Весы" на карте "Резиденция Симидзу II". Чтобы найти пластину белой птицы и лисы, разгадайте головоломку "Зловещий снимок" в Резиденции Симидзу I. Чтобы получить пластину черной птицы и меча, осмотрите окровавленный книжный шкаф в комнате Хинако на карте "Резиденция Симидзу III" и возьмите книгу с нижней полки. Найдите кусок воска. Затем отправляйтесь на кухню карты "Резиденция Симидзу III" и возьмите газовую трубку. Вернувшись на карту "Резиденция Симидзу I", расплавьте воск на плите, чтобы получить ключ с пером. Откройте дверь южного коридора на карте "Резиденция Симидзу III" (столовая или спальня родителей Хинако). В помещении найдите третью сюжетную пластину.
Собрав все пластины, вернитесь к двери комнаты Хинако на карте "Резиденция Симидзу I". Главная героиня автоматически установит их в замок вместе с четвертой пластиной, "пластиной небес".
Прохождение «Резиденции Симидзу»
«Резиденция Симидзу» – это лабиринт, состоящий из трёх ярусов, каждый из которых представляет собой уникальную интерпретацию поместья, с собственным наполнением и тайнами. В процессе исследования вам потребуется отыскать три уникальные таблички, играющие роль ключей к разгадке головоломки «Моя комната», что откроет доступ к арене финального босса.
Ваше путешествие начинается в первой версии поместья. Здесь вы столкнетесь с несколькими загадками, которые пока не поддаются решению, поэтому рекомендуется отметить их местоположение на карте для дальнейшего возвращения. Особое внимание уделите «Жуткому снимку» в гостиной, плите на кухне, самой головоломке «Моя комната» и двери, украшенной эмблемами.
Пройдя по коридору от входа и свернув влево, вы обнаружите на шкафу справа предмет подношения – «Старинный гребень». В северной части обители, на подушке в углу комнаты, находится «Иссушенная плоть», еще один ценный предмет подношения, который необходимо забрать.
Двигаясь к двери с эмблемой в юго-восточном углу, обратите внимание на настенный календарь с акцентированной цифрой "6". Забрав его, разместите на пустующем крючке, что активирует портал в северном направлении и позволит вам перейти во вторую версию резиденции.
Во второй версии продвигайтесь по коридору и войдите в первую дверь слева – на ящике в углу вы найдете еще одну иссушенную плоть. Покинув эту комнату через южный проход, вы попадете в соседнее помещение, где находится дощечка эма. Далее направляйтесь в гостиную: воспоминание, активирующееся при входе, позволит вам забрать пожелтевший календарь со стола.
В коридоре справа от точки сохранения в самом конце локации на коробках лежит «Сморщенный абура-агэ». В соседней комнате вы сможете подобрать фотографию в рамке, являющуюся ключевым элементом для решения головоломки «Жуткий снимок». В северо-западном коридоре находится благословенное ручное зеркало, которое необходимо вставить в слот омамори для защиты от мгновенной смерти.
В конце коридора вас ожидает головоломка с весами. Фигурки на чашах должны быть расположены таким образом, чтобы достичь равновесия; правильное решение зависит от выбранной концовки. Успешное решение принесет вам табличку с изображением весов. Разместив пожелтевший календарь на пустом крючке, вы активируете переход к третьей версии обители, расположенный в северном направлении.
На третьем уровне первым делом исследуйте восточную комнату, где на шкафу лежит еще один предмет подношения – «Сморщенный абура-агэ». В комнате Хинако на северной стороне ищите дневник на нижней полке шкафа – внутри спрятан кусочек воска. В самой северной комнате на комоде лежит еще одна иссушенная плоть, а в западном тупике за лейкой можно найти дощечку эма, которую легко не заметить.
Двигаясь в направлении кухни, расположенной в южной части локации, обратите внимание на фуросики, лежащий на скамье справа от входа. Этот предмет расширит возможности вашего инвентаря. Рядом с кухонной плитой вы обнаружите газовый шланг, который потребуется вам для дальнейших действий. На противоположной стороне кухни находится дверь, обозначенная изображением птицы, но доступ к ней пока закрыт. Воспользовавшись проходом за календарями, вы сможете вернуться в начальную версию особняка и завершить часть головоломок.
Заполучив фотографию в рамке, вернитесь к "Жуткому снимку" и поместите её на свободный крючок. Внимательно изучив групповой снимок, а также остальные фотографии, переверните вверх ногами лица, которые были зачеркнуты, а остальные оставьте в прежнем положении. После выполнения этого действия групповой снимок откроет доступ к пластине с изображением белой птицы и лисы.
На кухне подсоедините найденный газовый шланг к плите и растопите воск в кастрюле. Таким образом вы получите птичий ключ, необходимый для отпирания двери в третьей версии резиденции. Пройдя через неё, исследуйте коридор за святилищем хокора, где в потайном месте на столе вы найдете Омамор-кукушку, усиливающую урон в предсмертном состоянии.
Используя птичий ключ, откройте дверь с рисунком птицы. Во время воспоминания вы сможете забрать пластину с изображением черной птицы и меча, лежащую на столе.
Возвратившись в первую версию резиденции, вставьте все три собранные пластины в механизм головоломки "Моя комната" и приступайте к её решению. Ориентируйтесь на подсказки, содержащиеся на свитке справа, и расставьте изображения в соответствии с инструкцией. Итоговый результат и концовка будут зависеть от вашего выбора.
Основные принципы решения
Каждую из панелей можно разместить любой стороной вверх. Важно знать, что обратная сторона панелей с изображениями весов и небес – чистая, на ней нет никаких символов. Тем не менее, такие комбинации с пустой стороной также могут быть верными! Чтобы открыть заветную дверь, нужно расположить панели в строгой последовательности. Ключ к решению можно найти в свитке, расположенном справа от двери.
Мы продолжаем изучать все возможные комбинации, поскольку они сильно зависят от выбранной концовки и установленного уровня сложности. По мере обнаружения новых решений, руководство будет обновляться.
Успешное решение головоломки откроет вам доступ в комнату Хинако, где вас ждет уникальная кат-сцена или воспоминание, которое зависит от выбранной вами концовки. Кроме того, вы получите символ сосны, с помощью которого можно будет открыть дверь в конце юго-восточного коридора (совсем рядом с комнатой Хинако).
Уровень «Сюжет» / «Сложный» / «Затерянные в тумане» (не имеет значения)
Концовка №1
«Меч и Лис сражались на весах. Сами небеса содрогались от ярости их борьбы. День за днем солнце всходило за спиной Лиса и заходило за спиной Меча, но их борьба не стихала. Однако весы, на которых они сражались, давным-давно были разрушены до основания.».
Следовательно: Лис должен быть ориентирован на восток (спиной к восходу), Меч — на запад. Весы уничтожены, Небеса остались нетронутыми.
Решение: Небеса сверху, Лис справа, Меч слева, панель
Весов положить пустой стороной вверх и поместить снизу.
Концовка №2
«Меч и Лис сражались на весах. После долгой и жестокой борьбы, Меч был повержен, а Лис воцарился. Взяв Черную птицу за правую руку, Лис показал ей весы, которые держал в другой руке. Теперь ты должна сделать выбор, Черная птица. Приняла ли ты решение? На одной чаше весов был Лис, а на другой — пусто.».
Решение: Весы слева, Лис сверху, пустота снизу (переверните панель «Небеса»); Черная птица справа (переверните панель «Меч»).
Концовка №3
«Меч и Лис сражались на весах. После долгой и жестокой схватки Лис пал, Меч победил. После этого их печать на земле бесследно исчезла. Меч поднялся в небо, а весы теперь посвящены восходящему солнцу. Теперь лети, Белая птица. Улетай и никогда не возвращайся! Белая птица поднялась в воздух и полетела к горизонту, превратившись в легкий силуэт на фоне заходящего солнца. Теперь на земле не осталось ничего.»
Белая птица улетает на запад, становясь силуэтом в лучах заката.
Решение: Белая птица слева, Меч сверху, Весы справа, панель с изображением Небес перевернуть пустой стороной вверх и поместить снизу.
Концовка №4
«Черное и белое сражались на весах. Ни тому, ни другому не были нужны весы сами по себе, им нужно было просто тихое и нейтральное место, где они могли бы находиться вместе. Бежать нам или расправить крылья и лететь — решать только нам и только тогда, когда мы будем готовы. Для них бесполезны были спустившиеся с небес, навязывающие свою волю другим.».
Решение: Светлая птица слева (отверните лису); бездна наверху (переверните весы); низвергнутые небеса внизу; Тёмная птица справа (отверните меч).