Project Ranger: Несостоявшийся эксклюзив Xbox, который мог бросить вызов Uncharted

youtube

Еще во времена Xbox 360 многие задавались вопросом, почему Microsoft медлит с созданием собственного аналога Uncharted, особенно учитывая, что Gears of War, по иронии судьбы, послужила одним из источников вдохновения для этого жанра.

По данным канала DidYouKnowGaming, студия The Coalition (тогда Black Tusk Studios) работала над подобным проектом под кодовым названием Ranger. Разработка началась в 2012 году с целью демонстрации возможностей новой консоли Xbox. Фрагменты игры даже были показаны на E3 2013, но официального анонса не последовало.

Изначально Ranger задумывался как шпионский боевик в духе "Миссии невыполнима" и "Бондианы". Геймплей основывался на акробатике и использовании гаджетов. Однако Фил Спенсер предложил команде переориентировать проект в сторону Uncharted с акцентом на зрелищные сцены.

Project Ranger: Несостоявшийся эксклюзив Xbox, который мог бросить вызов Uncharted

Project Ranger: Несостоявшийся эксклюзив Xbox, который мог бросить вызов Uncharted

Одним из амбициозных планов была сцена с цунами, разрушающим Гонолулу, но из-за технических сложностей от этой идеи отказались. Сюжет Project Ranger вращался вокруг двух персонажей, Коула и Дженны, роли которых должны были исполнить Лиам МакИнтайр и Алекс Паунович соответственно.

Проект был отменен из-за отсутствия четкого видения и попыток добавить поддержку Kinect, мультиплеер и другие элементы. В итоге студии поручили разработку Gears of War 4, а Microsoft получила "свой Uncharted" в виде Rise of the Tomb Raider.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2