Безопасные локации – ключевой элемент для выживания в Dying Light The Beast. Они служат местом отдыха после напряженных схваток, позволяют переждать наступление ночи и пополнить запасы. Каждая такая точка представляет собой маленький оазис спокойствия в бурлящем хаосе Кастор-Вудс и является важным этапом на пути к решающей битве с Бароном.
Эти убежища, разбросанные по карте, не только обеспечивают возможность сохранить прогресс и передохнуть, но и часто содержат ценные ресурсы: схемы оружия, элементы экипировки и уникальные призы. Многие из них становятся доступными по ходу сюжета, но некоторые требуют выполнения определенных заданий или зачистки территории. Ниже представлен подробный перечень всех таких мест с описанием.
Расположение безопасных зон в Dying Light: The Beast
Национальный парк
A – Монастырь. Открывается после миссии «Жизнь после смерти». Награда: редкий охотничий лук. Опыт: 3000.
B – Постоялый двор. Простое убежище в западной части. Внутри находится схема модификации «Искра». Опыт: 2000.
C – Горное убежище (башня). Находится в горах. Награда: гарнитура наемника для стрельбы. Опыт: 2000.
D – Кемпинговая башня. Небольшое укрытие. Награда: схема огненных болтов. Опыт: 2000.
E – Заброшенный дом. Внутри можно найти схему «Костоломы». Опыт: 3000.
Зона отдыха
F – Башня на острове развлечений. Расположена в северной части зоны. Награда: перчатки без пальцев. Опыт: 2000.
G – Электростанция. Открывается в процессе прохождения сюжета. Награда: схема модификации «Искра». Опыт: 3000.
Старый город
H – Рыбацкая башня. В качестве награды выдается рубашка наемника с длинным рукавом. Опыт: 2000.
I – Ратуша. Служит убежищем, но не предоставляет наград.
J – Башня библиотеки. Внутри находится схема редкого оружия «Огнетушитель». Опыт: 3000.
Фермы и окрестности
K – Башня на фермах. Для доступа требуется крюк-кошка. Награда: схема огненных болтов. Опыт: 2000.
L – Силосы. Сложная зона. Награда: легендарная схема метателя дисковых пил и редкая схема «Доброй ночи». Опыт: 3000.
Промышленный район
M – Вышка возле заводской трубы.
Необходима кошка с крюком. Приз: уникальный трофей за акробатику и тактические штаны наемника. Опыт: 2000.
N – Вышка транспортной станции.
Внутри схема ножа, вызывающего кровотечение. Опыт: 2000.
O – Опора ЛЭП около бензоколонки.
Трудная точка для восхождения. Награда – схема необычных электрострел. Опыт: 2000.
P – Тайник в автобусе на трассе.
Здесь находится схема уникального оружия "Коррозия". Опыт: 3000.
Q – Заброшенное убежище.
В качестве приза – схема редкой модификации оружия "Тренировка". Опыт: 3000.
Район вилл
R – Вышка у реки.
Внутри схема ножа со взрывчаткой. Опыт: 2000.
S – Деревенская водонапорная башня.
Приз – прочные защитные напульсники. Опыт: 2000.
T – Деревенский столб электропередач.
Дает возможность получить схему электро-ножа. Опыт: 2000.
U – Вышка рядом с шоссе.
В награду выдаются ботинки наёмника. Опыт: 2000.
V – Дом коменданта.
Содержит схему редкого образца оружия "Кромсатель". Опыт: 3000.
W – Грот изгоев.
Убежище без какой-либо награды.
Остров приюта
X – Вышка возле психиатрической клиники.
Приз – схема электрических болтов. Опыт: 2000.
Y – Психбольница.
Предоставляет 3000 очков опыта, однако без особых предметов.
Каждое безопасное место становится не только местом для сохранения прогресса и восстановления сил, но и путем к развитию персонажа: новые планы дают возможность расширить оружейный арсенал, а эксклюзивные предметы важны в схватках с зараженными и приспешниками Барона.