Очутившись впервые в Тёмном святилище после спасения от Туманного чудища близ Эбисугаоки, Хинако Симидзу столкнётся с первой серьёзной задачей – головоломкой под названием «Алтарь». Все сведения о головоломках зафиксированы в личном дневнике героини, доступном через меню паузы: достаточно нажать клавишу ESC и выбрать соответствующий раздел. Оттуда и позаимствуем наименования головоломок.
Если вам требуется помощь в решении загадки «Алтарь», обратитесь к подробному руководству по этой теме. Далее мы предоставим детальное прохождение начальной секции Тёмного святилища, включая поиск всех коллекционных предметов, дощечек Эму и шифра, необходимого для открытия сокровищницы.
После решения головоломки «Алтарь» вы сможете покинуть начальный зал Тёмного святилища и продолжить приключение на открытом воздухе. Внезапно помещение заполнится алым светом, и вам придется спешить к выходу, пока рассудок Хинако постепенно покидает её. Вырвавшись наружу, вы впервые увидите Лисью Маску, который станет спутником девушки во время её путешествия по Тёмному святилищу (и да, возвращение сюда неизбежно).
Лисья Маска даст Хинако фонарь для освещения пути. Фонарь в руках Лисьей Маски излучает сияние синего цвета, поэтому найти персонажа не составит труда. Другого маршрута нет – следуйте по единственной тропе, пока не дойдёте до развилки. При попытке свернуть налево от моста вы услышите, как Хинако, поколебавшись, решает следовать за Лисьей Маской. Продолжая путь на северо-восток, вы увидите стенды с множеством дощечек Эму (они пригодятся для увеличения рассудка, выносливости, здоровья Хинако, а также для получения дополнительных слотов под омамори). Перевернув таблички, вы увидите некие символы на их обратной стороне. Однако пока эти символы не имеют практического значения.
Продвигаясь дальше, вы дойдёте до святилища, где сможете получить кайкэн – ритуальный кинжал. В отличие от оружия из Туманного города Эбисугаоки (между которым и святилищем перемещается Хинако), предметы из святилища не имеют запаса прочности, то есть не ломаются. Это значит, что не стоит использовать омамори, чья эффективность зависит от запаса прочности оружия.
За алтарем Инари находятся два закрытых прохода. В одном из них, лежащем на камне, можно найти смятый клочок бумаги. Второй путь пока недоступен, как и предыдущая попытка повернуть влево. Следуйте за Лисьей Маской. Осмотрите правую сторону статуи Инари – во рту чего-то не хватает. Лисья Маска намекнет на ключ, поэтому продолжайте двигаться за ней.
На мосту, ведущем на восток, в ограждении есть пролом, за которым спрятан ещё один документ. Чуть дальше, справа у скалы, можно обнаружить бинт. Вероятность появления расходных материалов зависит от выбранного уровня сложности игры, а также от того, начали ли вы «Новую игру» или «Новую игру+».
Подойдя к двери сокровищницы, Хинако услышит тревожную музыку, а Лисья Маска исчезнет. Слева расположено святилище хокора с лакомством ёкан. У входа на ступеньках лежат красные капсулы, но дверь заперта.
Чтобы попасть в сокровищницу, потребуется решить головоломку с кодом. Замок кажется сложным, но состоит лишь из двух символов, что упрощает метод перебора. Важный момент: циферблат для ввода кода вы получите только в конце испытания.
Развернитесь и идите в противоположную сторону, слегка смещаясь влево по деревянным мосткам. Вы обнаружите сосуд с божественной водой, а затем откроете небольшую калитку. Здесь же будет лежать кукла, принадлежавшая Хинако. Взаимодействие с ней даст подсказку для дальнейшей головоломки.
На "Сложном" уровне сложности вы увидите фразу:
«Молния ударила с небес и расколола сгнившее дерево. Из земли вырос Кудзу, пророк вечного процветания».
Сразу после этого начнется видеоролик, и появится враг. Переключайте оружие клавишами Q и E, а когда противник замахнется и подсветится, используйте концентрацию и нажмите правую кнопку мыши для контратаки.
Ваша задача — собрать 3 дощечки эма.
Прохождение на уровне сложности «Сложный»
Первым шагом станет обход стендов, но прежде сверните влево и поднимите с камня обрывок бумаги с подсказкой. Искомый символ, соответствующий загадке, для «Сложного» режима – это пиктограмма молнии. Пройдите в конец локации и найдите нужную табличку. Чтобы активировать её, зажмите клавишу Q и подтвердите действие нажатием F.
После активации первой дощечки появится противник. Спускайтесь вниз, поверните вправо и ликвидируйте его. Далее, следуйте по деревянному настилу, осмотрите камень слева (необязательная информация), затем продолжайте путь. У основания лестницы вас ждет целебный чай из кудзу, восстанавливающий здоровье и рассудок, подходящий также для подношений. Неподалеку можно активировать небольшое святилище хокора.
В зоне с красными фонарями и стендами находится второй символ – дерево. Там же вы обнаружите документ «Окровавленное письмо», намекающее на тайник с мощным омамори, но без конкретного указания места. Внимательно осмотрите таблички: одна из них изображает рыжего кота. Перевернув её, вы получите амулет омамори-кошку, значительно снижающий урон при уклонениях. Он находится рядом с дощечкой, необходимой для решения головоломки.
Последняя, третья эма, расположена недалеко, но будьте готовы к появлению еще одного противника. Ориентируйтесь на изображение растения с зелеными листьями и фиолетовыми цветами. За этой дощечкой спрятан циферблат кодового замка.
Вернитесь к сокровищнице. Теперь у вас есть возможность ввести верную комбинацию. На "Сложном" уровне последовательность символов (сверху вниз) такова:
- круг с двумя вертикальными линиями;
- круг с крестом внутри;
- символ кудзу.
Уточнить комбинацию можно в дневнике (клавиша G). После установки правильной последовательности нажмите F для подтверждения.
Прохождение на уровне сложности «Сюжет»
На самом простом уровне сложности потребуется отыскать плитки с изображениями аиста, гадюки и тортиллы. Комбинация для открытия сокровищницы в этом случае будет следующая:
- журавль: окружность, пронзенная горизонтальной линией;
- змея: окружность с вертикальной чертой внутри;
- черепаха: змея с латинской V под головой.
Прохождение на уровне сложности «Затерянные в тумане»
В режиме "Затерянный в тумане" задача становится сложнее: необходимо найти таблички с образами духов, напоминающих обыденные вещи, но с демоническими чертами. Это дух-повозка, дух-зонт и дух-котел. На каждой плитке есть четыре символа, и необходимо выбрать верный, ориентируясь на подсказку.
- у духа-повозки верный символ — окружность с двумя вертикальными линиями внутри;
- у духа-зонта — окружность с перевернутой латинской Y;
- у духа-котла — змея с латинской V под мордой.