Dying Light: The Beast – Технический разбор консольных версий от Digital Foundry

youtube

Эксперты Digital Foundry представили детальный анализ консольных версий Dying Light: The Beast, тепло встреченной игроками после релиза в этом месяце. В отличие от обычных сравнений графики, специалисты сосредоточились на технической стороне, отметив высокую производительность зомби-экшена.

В режиме производительности PlayStation 5, PS5 Pro и Xbox Series X предлагают схожие настройки. PS5 и Xbox Series X обеспечивают динамическое разрешение около 1080p (с падением до 972p), в то время как PS5 Pro варьируется от 1260p до 1512p. Все три консоли стабильно держат 60 FPS, иногда проседая при резких движениях камеры. В режиме без ограничений частота кадров в закрытых локациях достигает 85.

Режим качества предлагает улучшенную графику (тени, листва) при стабильных 30 FPS, хоть и с некоторыми падениями при поворотах камеры. Разрешение на PS5 и Xbox Series X увеличивается до 1728p и 1836p соответственно, а на PS5 Pro игра работает в нативном 2160p.

Xbox Series S имеет единственный режим с ограничением в 30 FPS, который в основном стабилен. Динамическое разрешение 1080p может снижаться до 864p. Настройки графики в целом соответствуют PS5 и Series X, но некоторые текстуры крови имеют пониженное качество.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2