25 сентября состоялся долгожданный выход релизной версии «рогалика» Hades II. Блогер Haelian взял большое интервью у сооснователя студии Supergiant Games Амира Рао, где, помимо всего прочего, спросил о потенциальном приквеле. Увы, на картах он пока что не значится.
«Работая над имеющейся игрой, мы не говорим о следующей. В этом заключается наш подход. Если появляются какие-то новые идеи, то их следует реализовать в текущем проекте», — заявил Рао.
Он также подчеркнул важность выпуска в раннем доступе, поскольку это отличный способ получить обратную связь до релиза финальной версии. Собственно, ничего нового.
Что же до Hades 3, то здесь уместнее всего будет сказать «никогда не говори никогда». Просто в данный момент команда решила на время «уйти в тень», чтобы внимательно следить за запуском и в случае чего оперативно исправить возникшие проблемы.
Вторая же часть, напомним, получила восторженные отзывы в прессе и среди пользователей Steam, став самой высокооценённой игрой 2025 года для PC по версии Metacritic.
Источник