Геймплей Saros раскрывает боевую систему

youtube

В рамках презентации State of Play, состоявшейся в ночь на 25 сентября, широкой публике был представлен геймплей Saros – нового экшена от создателей культовой Returnal. Основной акцент в этот раз был сделан на демонстрации боевой механики.

Стоит отметить, что Saros во многом наследует идеи, заложенные в предыдущем проекте Housemarque. Боевая система строится на умении вовремя уклоняться от атак противников, а окружающий мир претерпевает изменения после каждой смерти персонажа. Однако, в отличие от Returnal, игроку будет предоставлена возможность использовать дополнительный шанс перед тем, как вернуться к начальной точке.

В Saros игрокам предстоит взять на себя роль героя в исполнении Рахула Коли, известного по сериалу «Падение дома Ашеров», которому необходимо выжить на планете Каркоса. Главный герой ищет ответы на важные вопросы на заброшенной колонии, постоянно сталкиваясь с угрозой опасного затмения.

Релиз игры запланирован эксклюзивно для PS5.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2