Хидео Кодзима: Как отзывы геймеров изменили Death Stranding 2: On the Beach

Хидео Кодзима: Как отзывы геймеров изменили Death Stranding 2: On the Beach

Сегодня в 16:23

Хидео Кодзима, создатель Death Stranding 2: On the Beach, поделился информацией о том, как отклик сообщества геймеров отразился на итоговой версии продукта.

В беседе с изданием The Washington Post Кодзиме напомнили слова композитора Вудкида, который утверждал, что Кодзима внес изменения в Death Stranding 2 под влиянием положительных отзывов фокус-группы. Вудкид предположил, что автор стремился избежать чересчур "популярного" результата.

Кодзима уточнил, что слова Вудкида были интерпретированы не совсем верно. Его намерением было сделать Death Stranding 2 игрой, требующей усилий для понимания. Он считает, что именно такие игры, сложные для восприятия, лучше отпечатываются в памяти геймеров, чем те, чья суть очевидна сразу. Тем не менее, Кодзима признал, что аудитория оказала влияние на Death Stranding 2. Некоторые фразы персонажей стали более однозначными.

"Изначально многие сцены были… объяснены недостаточно подробно, так как я хотел, чтобы игроки самостоятельно определяли, что им делать и как интерпретировать происходящее", — пояснил Кодзима.

До этого геймдиректор Death Stranding 2 поделился историей создания одного из наиболее загадочных персонажей игры – Чарли.

Death Stranding 2: On the Beach вышла 26 июня эксклюзивно для PlayStation 5. Кодзима уже приступил к работе над новыми проектами.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Misato Сегодня в 16:38
Игра то хорошая по итогу

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2