Команда, работавшая над Donkey Kong Bananza, упорно хранит молчание о Полине, избегая любых комментариев на эту тему.
В беседе с Famitsu разработчикам был задан прямой вопрос: одна ли и та же взрослая Полина и ее юная версия? Ответ был уклончивым, создатели предложили игрокам самим пофантазировать на этот счет.
Кроме того, было отмечено, что разработчики намеренно сохранили в облике Донки Конга "злодейские черты", напоминая о его прошлом в качестве антагониста. Интервью в основном касалось технических аспектов разработки и графики, в то время как вопросы, касающиеся сюжета, обходились стороной. Поклонники строят теории о грядущем продолжении от Nintendo, которое раскроет все тайны. Однако официального подтверждения этому пока нет.
Стоит напомнить, что Donkey Kong Bananza вышла на Nintendo Switch 2 17 июля и была тепло встречена критиками. Ключевой особенностью игры стали разрушаемые уровни, позволяющие прокладывать путь сквозь стены, полы и потолки. Помимо этого, журналисты отметили обилие секретов и привлекательный визуальный стиль.