На YouTube-канале ElAnalistaDeBits появилось детальное графическое сравнение Dying Light: The Beast на PS5, PS5 Pro и Xbox Series. Techland проделала отличную работу по оптимизации - частота кадров стабильна даже на Xbox Series S, судя по представленным в видеоматериале отрывкам.
Вероятно, причина кроется в разрешении. На всех платформах (кроме режима "качество" на PS5 Pro) разрешение динамически изменяется и остается довольно низким:
- PS5 и Xbox Series X (режим "качество"): от 635p до 1080p с апскейлом до 2160p;
- PS5 и Xbox Series X (режим "производительность"): от 540p до 635p с апскейлом до 1080p;
- PS5 Pro (режим "качество"): стабильные 1080p с апскейлом до 2160p;
- PS5 Pro (режим "производительность"): от 576p до 720p с апскейлом до 1440p;
- Xbox Series S (только один режим, 30 FPS): от 540p до 635p с апскейлом до 1080p.
Помимо частоты кадров и разрешения, режимы различаются качеством теней, освещения и общей детализацией. Однако значительной разницы между версиями для разных платформ нет. Стоит отметить, что игра получила положительные отзывы от критиков и игроков в Steam. Японская версия подверглась значительной цензуре.